Google+

Банк в кармане

Клиент: Банк "Русский Стандарт"

Задача

Вывод на рынок нового продукта. Привлечение людей в точки продаж для получения карт "Банк в кармане".

Решение

"банк в кармане-" это банковский продукт нового поколения.


Он максимально облегчает отношение пользователя с деньгами, покупками, оплатами и кредитами, позваоляет 24 часа в сутки следать за своими средствами и дарит множество дополнительных бонусов. Рекламная кампания нового продукта проводилась только в Интернет. При ее планировании за основу был взят персонифицированный подход.

 

уникальным было примененное впервые в истории российской интернет-рекламы динамическое брендирование

Его использование для размещения рекламы банка на Ifolder. На основе исследований TNS были выявлены восемь сегментов аудитории, использовавших Интернет как коммуникационный канал. Для каждого сегмента аудитории индивидуально был разработан баннер, максимально отражавший ее ценности. Такой подход положительно повлиял на  CTR. Реклама продукта была размещена на более чем 300 сайтах . В ходе кампании мы задействовали контекстную рекламу People Search, SEO, а также нестандартные инструменты. Мы использовали интеграцию в экономическую онлайн-игру "Виртономика", конкурсы в блогосфере, размещение статей о продукте в топовых онлайн-СМИ (Коммерсант, Forbes и др.)

Результат

 

Решения агентства

При реализации данного проекта были использованы следующие продукты из меню агентства


Предпроектный исследовательский сервис
Медийная (баннерная) реклама
Лидогенерация
   



  • Нравится

Отправить нам заявку

Вход