Google+

Разбудите ваши наличные!

Клиент: Связной Банк

Задачи

Повышение уровня знания о продукте Карта Связной Банк. Увеличение числа оформлений карты онлайн и оффлайн.

Решение

Связной банк -
универсальный
банк федерального
масштаба с одной
из самых широких
сетей
обслуживания
в стране

Универсальная банковская Карта Связного Банка позволяет получить беспроцентный кредит до 50 дней; с нее можно получать наличные с учетом комиссии 0% и получать баллы за покупки. Агентством проведены несколько кампаний с акцентом на информирование ЦА об определенных достоинствах Карты Связной Банк.

апрель - май
Информирование ЦА о самой карте и ее приемуществах в целом.

В кампании использовалось размещение на покликовых ресурсах различной тематики и медийно-поисковый контекст.

Сентябрь
акцент кампании сделан на предоставляемый беспроцентный кредит
до 250 000 рублей.

Инструменты: медийная кампания, медийно-поисковый контекст, People Search.

Октябрь
В октябрьской кампании акцент был сделан на информирование ца о возможности
получать бонусы за покупки онлайн, если при этом расплачиваться картой связного
банка.

Помимо инструментов, которые были использованы в предыдущих кампаниях, был организован спецпроект на BFM.ru. Проект заключался в том, что известная журналистка сделала мини-блог, где рассказывала о своих покупках, совершенных с помощью карты, и он бонусах, которые она получала при этом. В сентябрьской и октябрьской кампаниях клиенту было предложено использовать размещение медийной рекламы на покликовых ресурсах различной тематики (в т.ч. тематика "Мода и покупки"), размещение на ресурсах банковской тематики, медийно-поисковой контекст, People Search, а также подключение широкоохватных ресурсов Яндекс и Одноклассники. На послдених было размещено видео с вылетающими элементами (VideoClick).

Ноябрь
цель кампании заключалась в информировании максимального числа аудитории о
вкладе 12%, а также о подарках, которые можно получить по акции.

В своей работе агенство использовало рассылки, медийную рекламу на широкоохватных и тематических ресурсах. На портале RB.ru был размещен баннер-расхлоп. Кроме того, был создан аудиоролик для размещения ВКонтакте.

Декабрь
цель кампании - информирование об акции "вклад 12% + 10% остаток на карту".

Агентство задействовало медийную рекламу, медийно-поисковый контекст и разработало флеш-игру "Разбудите ваши наличные!", размещенную на сайте банка и в социальной сети "ВКонтакте". Игра представляет собой классическую аркаду, главным героем которой является процентокат, один из персонажей коммуникационной кампании Связного Банка "Мир денег". Процентокат везет за собой упряжку в виде универсальной банковской карты Связной Банк. Управляя им с помощью клавиатуры, игрок едет по заснеженной лесной дороге. На его пути появляются сугробы, которые игроку необходимо сбивать. Из каждого сбитого сугроба вылетают купюры, и у игрока возрастает количество набранных очков ("наличных"). По ходу движения процентокату встречаются бонусные "свитки-копилки", трамплины, и препятствия в виде бревен и медведей. Собрав игровые наличные игроки узнают, какой доход они бы получили за месяц, положив соответствующую сумму реальных денег на карту Связной Банк. Для продвижения игры были запущены контекстная реклама в сетях ВКонтакте и Facebook, а также медийная онлайн-кампания.

 

Результат

Команда

Связной банк

Brand manager
Валентин Кулаков
Руководитель отдела
интернет-проектов
Анастасия Малахова

Nectarin

Account manager
Юлия Тихонова
Контекстная реклама
Татьяна Киреенко, Дмитрий Шеянов
Project manager
Нина Якушева
SMM
Ольга Левинсон

Решения агентства

При реализации данного проекта были использованы следующие продукты из меню агентства


Медийная (баннерная) реклама
Продвижение в поисковых системах (SEO)
Приложения для мобильных устройств с соц. сетей
   



  • Нравится

Отправить нам заявку

Вход