Google+

Фильм "Август восьмого"

Клиент: 20th Century Fox

Задачи

Вызвать интерес аудитории к фильму «Август. Восьмого», создать поток зрителей в кинотеатры.

Решение

Для четкого планирования и достижения наилучших результатов целевая аудитория фильма была разделена на группы в соответствии с занятостью представителей аудитории.


Так, мы выделили следующие группы:

 
  • - женщина-домохозяйка,
  • - работник сервиса,
  • - школьник,
  • - студент-аспирант,
  • - военный,
  • - госслужащий,
  • - творческий работник,
  • - киноман,
  • - предприниматель,
  • - геймер.


Для привлечения целевой аудитории был создан красивый и функциональный промосайт фильма www.avgustvosmogo.ru






 


При выборе медиа-площадок, мы, в первую очередь, отталкивались от интересов целевой аудитории. Для каждой группы была выбрана отдельная площадка, популярная у данного сегмента.
 
 

 
 

Высоких результатов кампании мы добились с помощью интегрирования различных технологий, таких как: использование видео, «шапок», использование «врезки» и брендирования. Совокупность данных видов размещения рекламы помогла увеличить эффективность рекламной компании в Интернете в несколько раз.


Рекламная кампания прошла с превышением всех плановых показателей

Что свидетельствует об интересе аудитории к фильму, качественной стратегической и тактической подготовке кампании и проработанном креативе в целом.

 



 

Результаты

Решения агентства

При реализации данного проекта были использованы следующие продукты из меню агентства


Предпроектный исследовательский сервис
Медийная (баннерная) реклама
Промо сайт
   



  • Нравится

Отправить нам заявку

Вход