Google+

Киндер шоколад ищет улыбки

Клиент: Ferrero

"Off-line реклама и online-активности
интегрируются в единый сплит".

В разделе сайта "улыбка онлайн"
участники оставили заявку на
размещение фотографии своего
ребенка на баннере и в
обозначенное время фото
появилось на баннере на одной из
популярных веб-ресурсов для
родителей - Мама.ру и Woman.ru.

На сайте в Графическом редакторе,
с помощью интерактивного
"конструктора" участники
самостоятельно создали более тысячи
обоев на рабочий стол, фоторамок и
аватар с фотографией своего ребенка.

В разделе Подарки с улыбкой
участники могли заказать,
собранный самостоятельно из
множества элементов свой
уникальный дизайн кружки,
футболки, сумки или наклейки на
машину с фотографией своего ребенка.

ЗАДАЧИ:


Создать ажиотаж вокруг акции
Охватить как можно большую целевую аудиторию
Привлечь участников в акцию

Видео

Решение

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ БЫЛА СТРОГО СЕГМЕНТИРОВАНА ВОЗРАСТОМ
ДЕТЕЙ ОТ 3-Х ДО 7-МИ ЛЕТ.
РОДИТЕЛИ ПОКУПАЛИ ПАЧКИ KINDERCHOCOLATE С КОДАМИ, ЗАХОДИЛИ НА СПЕЦИАЛЬНО
СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ЭТОГО САЙТ, НА КОТОРОМ ДЛЯ НИХ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ШЕСТЬ
АКТИВНОСТЕЙ.



Беспрецедентный по количеству участников фотоконкурс KinderChcolate ищет улыбки прошел
c 1 сентября по 31 октября 2011 года
На сайте родители активировали промокоды, загружали фотографию своего ребенка,
голосовали за участников и делились анкетами участников в социальных сетях.

ЗАРЕГИСТРИРОВАЛОСЬ

65602

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ

137389

КОДОВ

В ГАЛЕРЕЮ ДОБАВЛЕНО

68435

ФОТОГРАФИЙ

ПОРЯДКА

4 миллионов

ГОЛОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ОТДАЛИ ЗА ФОТОГРАФИИ УЧАСТНИКОВ

ИНТЕГРАЦИЯ КОНКУРСА В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ



БЫЛИ СОЗДАНЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ FACEBOOK И ВКОНТАКТЕ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЛИ РОДИТЕЛЯМ ЗАГРУЖАТЬ ФОТОГРАФИИ С УЛЫБКОЙ СВОЕГО РЕБЕНКА ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПРЯМО НА СТРАНИЦУ КОНКУРСА.



Привлечение пользователей ВКонтакте через мотивированное действие в приложении
позволило привлечь более 21 000 участников.
Всего набралось 14 альбомов,
в каждый из которых загружено порядка 200 фотографий.



ПРОДВИЖЕНИЕ СТРАНИЦЫ FACEBOOK В КОРОТКИЕ СРОКИ ПОЗВОЛИЛО ПРИВЛЕЧЬ БОЛЕЕ 2 300 УЧАСТНИКОВ. 695 ЛАЙКОВ СОБРАЛА СТРАНИЦА ЗА ПЕРВЫЕ 10 ДНЕЙ АКЦИИ.



Главными победителями стали 6 участников. Они получили приглашение на профессиональную фотосессию. Их фотографии разместили на пачках Kinder Chocolate, которые в магазине мог купить любой желающий.



Еще 100 участников, набравших наибольшее количество голосов, получили в подарок профессиональную фотосессию и около тысячи 3D книг.

В разделе "Улыбка в городе" родители оставляли заявку, загружали
фотографию, и получали возможность увидеть фото своего ребенка на
видеобиллборде на самой оживленной улице столице - Новом Арбате.

Десятки тысяч людей отмечали себя на карте мира. География улыбок KinderChocolate вышла далеко за пределы
России. На карте ставили улыбки участники из Европы, Америки, Австралии и множества других стран по всему миру.

Результат

Команда

СТРАТЕГИЯ И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС:

TOMATTO MOMENTUM


ON-LINE АКТИВНОСТИ:

NECTARIN


АККАУНТ-ДИРЕКТОР:

Денис Шиндин


SMM:

Ольга Левинсон


КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА:

Татьяна Киреенко


МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА:

Елена Матяшова



PRODUCTION:

The Family


МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ:

Алексей Кокоулин

Решения агентства

При реализации данного проекта были использованы следующие продукты из меню агентства


Креативная стратегия
Промо сайт
Приложения для мобильных устройств и соц. сетей
   



  • Нравится

Отправить нам заявку

Вход