Google+

Фестиваль «Яркие люди»

Клиент: Московский кредитный банк

Задачи

Анонсирование фестиваля «Яркие люди» в честь 20-летнего юбилея банка МКБ. Стимулирование посещения мероприятия целевой аудиторией.

Решение

Праздник был ориентирован в первую очередь на детей от 7 до 12 лет, поэтому основной целевой аудиторией рекламной кампании являлись активные женщины 25-40 лет с детьми, интересующиеся вопросами семьи, воспитания детей, культурными мероприятиями.

Для проведения рекламной кампании, на основании различных исследований, были выделены широкоохватные ресурсы, такие как: odnoklassniki.ru, mail.ru, afisha.ru и площадки, наиболее популярные у данного сегмента целевой аудитории: woman.ru, eva.ru

Результаты

Учитывая, что коммуникативная задача рекламной кампании состояла в формировании знания о мероприятии, ключевыми показателями эффективности являлись: охват и показы рекламного сообщения.
В рамках данной задачи, все показатель были перевыполнены.

Команда

Аккаунт-директор
Олег Матюхов
Аккаунт-менеджер
Майя Васюкова
SMM
Ольга Левинсон

Решения агентства

При реализации данного проекта были использованы следующие продукты из меню агентства


Медийная (баннерная) реклама
Лидогенерация



  • Нравится

Отправить нам заявку

Вход