Google+

Путешествие в Мир Tchibo.

Клиент: Tchibo

Путешествие в Мир Tchibo.

Путешествие в Мир Tchibo.

Задача:

Запуск в России новой продуктовой линейки Tchibo Privat Kaffee.
От А до Я - разработать и реализовать стратегию коммуникации и
онлайн-продвижения, сформировав имидж бренда:
«Чибо – уверенный эксперт в области натурального кофе».

Решение

Используя технологию стратегического анализа Nectarin, мы провели глубокий анализ рынка кофе в России.

Разведали: что не предлагают конкуренты?
Выяснили: какие потребности есть у аудитории?
Исследовали: Как усилить позиционирование бренда?

Основной идеей креативной концепции стало: “Погружение в мир Tchibo”.
Инструмент реализации - выстраивание единого интерактивного пространства бренда для разных людей и разных медиа.

Промосайт

МЫ СОЗДАЛИ САЙТ-ПУТЕШЕСТВИЕ. ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР TCHIBO.

Tchibo Privat Kaffee — это кофе сорта Арабика из лучших регионов мира: из Гватемалы,
Бразилии, Африки. И чтобы раскрыть всю уникальность и разнообразие коллекции, мы
отправляем пользователя в виртуальный тур.

Нас сразу встречают cпециалисты Чибо - Николь Марграф и кофейный фермер Бенте
Лютер-Медох - на плантации кофе в Танзании! Тут мы решили применить эффекты
3D-анимации - усилить вовлечение в бренд-историю.

Далее начинается увлекательная экскурсия - “Искусство создания Privat Kaffe”. Мы узнаем о всех стадиях производства кофе: начиная с кофейной плантации, где цветы кофейного дерева благоухают, как жасмин, через время ручного сбора урожая к обжарке и упаковке.

Для максимальной активации интереса пользователей мы перевели и озвучили с немецкого на русский специальные ролики компании Tchibo. Это маленькие документальные фильмы - экслюзив. В них эксперты компании подробно и увлекательно описывают каждый этап создания лучшего кофе.

Приложения для Facebook

ДЛЯ СТАРТА ЭКСПАНСИИ TCHIBO НА ПРОСТОРЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ МЫ ЗАПУСТИЛИ ДВА ОРИГИНАЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯ.

1 - Коллекция Privat Kaffe
Для настоящих поклонников кофе выпить чашечку любимого напитка – это целая церемония. Отсюда - наше креативное решение: стильная инфографика для каждого сорта кофе плюс инфо о вкусе, особенностях сбора и обжарки, сдобренная анимацией и мультимедиа.

2 - Кофейни Tchibo

МЫ ПЕРЕНЕСЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ В ФЕЙСБУК РЕАЛЬНЫЙ КОФЕШОП

В этом приложении возможно всё: полюбоваться работой бариста, послушать рассказ о путешествии по Африке, узнать экстравагантные рецепты на основе кофе Tchibo и увидеть, как зреют зерна арабики высоко в горах.

Изящная анимация средствами трендового html-5, запоминающиеся образы в дизайне и как следствие “социальное вовлечение” пользователей в коммуникацию и достижение вирального эффекта - вот, что значит app со вкусом Nectarin!

Результат

“Dr. Merkle was fascinated, especially by the website design and the 3D animation with its very involving character”


Director Consumer & Brand
Tchibo GmbH

Более 5000 пользователей
посетили сайт в первый же день.

Более 3000 людей было
привлечено в группу на Facebook.
К январю - их будет
уже 10 000!

Общий охват медийной кампании
превысил 6 млн. человек.



Дополнить результаты можно будет отзывом российского офиса Tchibo, когда проект будет завершен, мы презентуем на встрече финальный отчет и попросим их прокомментировать, дать обратную связь по результатам кампании.

Команда

Аккаунт-директор
Александра Бреус



Аккаунт-менеджер
Светлана Петухова



Арт-директор
Анастасия Перминова



Продюсер
Сергей Разводов













  • Нравится

Отправить нам заявку

Вход