Google+

битва за красивые волосы

Клиент: Inneov

задачи

Осень - начало зимы - пиковый сезон для средства нутрикосметики
Inneov "Густота волос".
Поэтому необходимо максимально привлечь внимание аудитории и решить
фундаментальные задачи:

ФОРМИРОВАНИЕ
ЗНАНИЯ О ПРОДУКТЕ

 

СОЗДАНИЕ ИМИДЖА
ЧЕРЕЗ РЕКЛАМНУЮ
КАМПАНИЮ

УВЕЛИЧЕНИЕ
ПРОДАЖ

 

решение

Первая в истории Рунета

Битва социальных сетей

«Одноклассники» VS «ВКонтакте»!

Битва за красивые волосы!

Агентство разработало детальную СТРАТЕГИЮ: коммуникационные задачи бренда, медиа-решения и описание креативной бренд-платформы.

Мы поняли, что лучший способ достичь выдающегося результата - провести
уникальный Конкурс.

Убиваем 3х зайцев:
- мощнейший виральный потенциал;
- активация через wow-эффект: "такого ещё не было!";
- экономия бюджета за счет вирусного эффекта - бесплатного вовлечения.

сайт
конкурса

Специально для конкурса мы провели эксклюзивную фото-сессию. Огромное скопление кос, начесов и просто роскошных волос, несомненно, радует глаз. Густые здоровые волосы и креативные прически - отличный критерий, большие войны стоит начинать с малого, но эффективного.

Новое слово в красоте «нутрикосметика» на самом деле ближе простому пользователю интернета, чем можно представить!

Впервые на просторах рунета две главные российские социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте» выясняют, чьи пользовательницы самые красивые и чьи пользователи самые преданные своей социальной сети.

PR. Информационную и спонсорскую поддержку конкурсу оказали ведущие бьюти-медиа.

100% ПОПАДАНИЕ В АУДИТОРИЮ

Мы подключили celebrity-менеджмент!
Обаятельная и харизматичная Евгения Петрова, участница реалити-шоу на MTV «Каникулы в Мексике» пригласила своих друзей к активному участию. Алена Водонаева тоже рассказала всем об inneov-battle через свои профили в соцсетях.
 

СУПЕРПРОСТАЯ И МЕГАЭФФЕКТИВНАЯ МЕХАНИКА

Обладательницы роскошных волос ликуют! Есть повод не только похвастаться роскошной прической, но и получить ценные призы.

Чтобы получить титул «Мисс Inneov Россия», годовой запас продукта Inneov Густота Волос и попасть на страницы журнала TOPBEAUTY, необходимо стать участницей проекта на сайте www.inneov-battle.ru и поразить своей великолепной прической окружающих.

Заходите на сайт,
авторизуетесь,
выбрав свою
любимую
социальную сеть
 

Выкладываете
фотографию с
красивой
прической или
распущенными
волосами

Немного
рассказываете
о себе


 

Приглашайте всех
друзей голосовать
за Вас и делиться
ссылками на вашу
страницу
 

ГЛАВНУЮ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦУ ОПРЕДЕЛЯЕТ ТОЛЬКО НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ!

Результаты

В первые дни конкурса больше всего участников выступало за социальную сеть «Одноклассники».

ВСЕГО В КОНКУРСЕ

ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ

13 346

ПРетенденток

По итогам медийной компании

КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ -

более 108 000 000

с превышением плана на

+162,07%

количество переходов

+118%от плана

фактический охват аудитории -

13 802 825

команда

Аккаунт-директор
Ольга Мордань


Аккаунт-менеджер
Ольга Маларева


Арт-директор
Анастасия Перминова


Продюсер
Сергей Разводов


PR-директор
Ольга Вяткина
 

Решения агентства

При реализации данного проекта были использованы следующие продукты из меню агентства


PR в интернете
Продвижение в социальных сетях (SMM)
Промо сайт
Лидогенерация

  • Нравится

Отправить нам заявку

Вход