Google+

Almera Road Show

Клиент: Nissan

Масштабное освещение и привлечение внимания к ивенту «Авторадио дарит машину» в Санкт-Петербурге в популярных соцсетях.

Решение

В рамках кампании были задействованы страницы Nissan Russia, создан аккаунт проекта в Instagram, а также привлечен популярный блогер Александр Анатольевич.

Он анонсировал мероприятие, вел прямой репортаж с концерта и делал пост-отчет через день после события.

Мы ввели конкурсную механику на основе хэштэга #Альмера.

Результат

  • 466общее количество упоминаний
  • 23общее количество источников
  • 1 377 212охват аудитории
 
 
 

Команда

Аккаунт-директор: Ольга Мордань

Аккаунт-менеджеры: Татьяна Иванушкина, Петр Фарбей

PR-директор: Ольга Вяткина

Moscow City Racing

Задача

Cоздать обширное информационное поле в популярных соцсетях вокруг ивента Moscow City Racing. Сделать акцент на том, что Nissan – единственный автомобильный партнер данного мероприятия.

решение

Впервые в самом центре Москвы была построена NISMO Village - уникальный проект, позволивший посетителям MCR погрузиться в мир NISMO.

В поддержку мероприятия был создан видео ролик, в полной мере отразивший этот уникальный проект.

Проект всесторонне освещался в соцсетях – подписчики знакомились с самыми актуальными и интересными новостями с мероприятия. Для увеличения охвата была привлечена медийная персона.

Описание активностей

  • группы в социальных сетях

    Пользователям было предложено придумать вопросы, которые они могли бы задать известным гонщикам Марку Шульжитскому и Роману Русинову. Конкурсный пост закреплялся в топе группы, пользователи оставляли свои варианты в комментариях. Самые интересные вопросы были заданы в интервью, а пользователь получил приз - билет в VIP зону на MCR. Интервью публикуется в пост отчете по мероприятию на страницах Nissan: FB, VK, TW.

  • привлечение звезд

    Александр Анатольевич, теле- и радиоведущий, известный VJ MTV-Россия.

  • Видео-ролики

    «Один день жизни NISMO Village на Василевском спуске!» Суть видео ролика – отобразить проект от начала и до закрытия мероприятия. Было предложено 3 варианта сценария, съемки и монтажа серии видео роликов, которые были размещены в социальных сетях.

Результат

  • 928общее количество упоминаний
  • 30общее количество источников
  • 409 289охват аудитории
 
 
 

Команда

Аккаунт-директор: Ольга Мордань

Аккаунт-менеджеры: Татьяна Иванушкина, Петр Фарбей

PR-директор: Ольга Вяткина

SMM Group Head: Никита Чернов-Жеховской

 

  • Нравится

Отправить нам заявку

Вход