Google+

BB Крем

Клиент: L’Oreal
бренд: La Roche-Posay
продукт: BB Крем

Твое идеальное свидание

Задача

Привлечь внимание потребителей к новому продукту – BB Крем
от La Roche-Posay.

Решение

Создание промо-сайта, который последовательно рассказывал о пяти основных свойствах продукта
Проведение конкурса
«Твое идеальное свидание»

Механика

Мы предложили девушкам показать пять вещей, благодаря которым свидание становится идеальным, дополнить фото романтической историей и выложить на странице конкурса.

Каждую неделю мы выбирали Топ-5 участников, набравших наибольшее количество лайков. Они получали поощрительные призы. Затем среди Топ-5 участников мы определяли победителя. Ему вручался годовой запас косметики от La Roche-Posay.

Результат

отобранных для
конкурса работ
победителя

Команда

Аккаунт-директор: Ольга Мордань Аккаунт-менеджер: Евгения ЛаптикДизайнер: Татьяна Кюль Продюсер: Сергей РазводовМедиапланирование: Ольга Малышева
 
  • Нравится

Отправить нам заявку

Вход