Google+

ВРЕМЯ ЕСТЬ, ЕСТЬ МЕЛЛЕР

Клиент: Perfetti Van Melle


Время есть, есть меллер

Клиент: Perfetti Van Melle



Задача


Повысить
узнаваемость
бренда

Выстроить коммуникацию
с молодой и активной
аудиторией

Анонсировать выход
нового продукта -
Meller мята

 



Решение

Создание стресс-теста от meller


Реализация

На сайте meller.ru был запущен квест, предлагающий пользователям стать участниками секретной агентской службы и пройти испытание на стрессоустойчивость

 

Каждое испытание - нешуточный стресс и суровое испытание даже для самой крепкой нервной системы.Если человек не знает, как поступить при встрече с шестнадцатизарядным Гарри или не находит в себе сил прыгнуть с парашютом над городом - достаточно съесть ириску Meller - и ситуация разрешится в самом благоприятном ключе. Пройдя сквозь все испытания, игрок получает свой психологический портрет.





Проект активно поддерживается в социальных сетях:
Вконтакте и Facebook. Здесь пользователи получают еженедельные задания для агентов. После выполнения миссии они публикуют отчеты о прохождении. За демонстрацию лучших результатов игроки получают вознаграждения.

 

Творческая группа

Account Group Head - Ольга Мордань
Art-Director - Анастасия Ваймар
Senior SMM Manager - Евгений Русинов
Сopywriter - Сергей Кокарев
Contextual Manager - Дмитрий Шеянов
Digital Strategic Planner - Сергей Стрельцов


Команда проекта

Маркетинг-менеджер - Елена Пискунова
Старший бренд-менеджер - Алла Чумаченко
Младший бренд-менеджер - Анастасия Зотова
Creative director - Константин Котряхов
Producer - Илья Бородин
Lead Developer - Александр Малышев

 



 
  • Нравится

Отправить нам заявку

Вход