Google+

Я болею за хоккей вместе с Nikon

Клиент:
клиент: Nikon
Задача:
Повышение знания о бренде Nikon
среди хоккейных болельщиков.
РЕШЕНИЕ:
Создать уникальную коммуникацию, которая будет приводить людей из офлайн в онлайн с помощью сайта http://khl2014.nikon-club.ru/

Сайт был разделен на несколько разделов:

 
 

 

 

“Я – лучший фотограф” – конкурс профессиональных фотографов. Предлагалось выбрать самого лучшего.

Ключевая активность “Я ищу себя” – предлагалось отыскать свое фото, сделанное профессиональными фотографами Nikon на хоккейном матче.

“Я делаю отличные фотографии” – советы для начинающих фотографов

РЕЗУЛЬТАТЫ:
кол-во участников Vkontakte
(4873)
кол-во участников Одноклассниках
(879)
кол-во участников Facebook
(550)
Общее количество загруженных фотографий
(7567)
 

Аккаунт-директор: Ольга Мордань

Аккаунт-менеджер: Юлия Шакирова

Копирайтер: Кирилл Папирный

Продвижение: Ольга Малышева, Дмитрий Шеянов

Digital стратег: Евгения Лаптик

Дизайнер: Екатерина Данилова

 
  • Нравится

Отправить нам заявку

Вход