Google+

Hyundai Solaris

Клиент:

 
 
 
 
 
ЗАДАЧА
Привлечение внимания к новому автомобилю Hyundai Solaris.
РЕШЕНИЕ
Был выбран нестандартный вид паблисити: ВИРУСНОЕ ВИДЕО в популярном среди блогеров жанре. Данный PR-инструмент отвечает последним трендам digital-маркетинга, поэтому для продвижения новой модели авто подошел как нельзя лучше.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Мы сняли видеоролик, рассказывающий о 18 различных стилях вождения Hyundai Solaris у мужчин и женщин и разместили его на официальном канале HYUNDAI Russia на YouTube. Каждый отображенный в видео яркий образ нес в себе определённый инсайт для зрителя, а именно: Hyundai Solaris – это стиль, технологии и безопасность, а также иллюстрировал слоган кампании: “SOLARIS - ДЛЯ КАЖДОГО”.
Хотя… в этом случае лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
 
 
КОМАНДА
Руководитель проекта: Ольга Мордань
Аккаунт-менеджер: Ксения Ковалева
Продвижение: Дмитрий Шеянов, Евгений Русинов
PR-директор: Ольга Вяткина
PR-копирайтер: Кирилл Папирный
PR-специалисты: Ксения Калашникова, Кирилл Диденок
 
  • Нравится

Отправить нам заявку

Вход