Google+

Мир Lipton руками Nectarin'а

Клиент: Unilever

Задачи

Запуск новой продуктовой линейки. Формирование знания «Lipton» – качественный продукт».

Мы организовали и провели видеосъемки на фабрике Lipton в Санкт-Петербурге.

Весь материал снимался на шесть видеокамер, и на их основе был разработан большой виртуальный тур. Мы его разместили на сайте www.liptontea.ru. Также для сайта созданы энциклопедия чая, разделы с многолетней историей бренда и информацией о новинках Lipton.


Следующим этапом кампании стал квест "Станьте знатоком чая!"

Для его успешного прохождения нужно было посмотреть виртуальный тур и ответить на предложенные вопросы как можно быстрее. Победитель получал годовой запас чая и путевку на экскурсию по заводу "Lipton" в Санкт-Петербурге. Так мы решили проблему вовлечения аудитории и значительно увеличили количество просмотров виртуального тура.

Для привлечения внимания молодежной аудитории к новой продуктовой линейке "Lipton" мы разработали приложение «Поделись своим настроением» («ВКонтакте»).

Механика приложения очень проста. После установки приложения пользователь видит главную страницу, на которой ему предлагается пройти тест. Участник отвечает на 3 простых вопроса путем выбора одного из трех вариантов ответа. И получает рекомендацию, какой вкус чая "Lipton" больше всего соответствует его настроению.


Например, тест показал, что у участника отличное настроение, и он счастлив. Значит ему сейчас подходит Green tea Mandarine Orange – «Насыщенный вкус цедры апельсина и мандарина в сочетании с крупными листьями зеленого чая высшего качества сделает твою улыбку еще счастливее!" А затем на аватарку участника "падают" сочные фрукты. Всего предусмотрено 27 вариантов статусов и 20 вариантов оформления аватарок. Любой пользователь, увидевший на стене друга сообщение о его настроении, может кликнуть на название приложения или на картинку. Тогда откроется pop up с полным результатом прохождения теста и предложением пройти этот тест тоже.

Для формирования знания о высокой технологичности производства "Lipton" мы разработали flash-игры.

Они являются дополнительными уровнями популярной в социальных сетях игры «Веселая ферма». Игроку необходимо вырастить, обработать и отдать на упаковку чай. Посещая виртуальную экскурсию по заводу, игрок получает новые знания, а затем использует их для увеличения своего рейтинга. Игры были интегрированы с социальными сетями ВКонтакте, Одноклассники, МойМир.



Nectarin / The Family

Аккаунт-директор
Олег Матюхов
Аккаунт-менеджер
Александра Бреус
Арт-директор
Константин Котряхов
Продвижение
в социальных сетях
Ольга Левинсон
Продюссер
Алексей Кокоулин

Решения агентства

При реализации данного проекта были использованы следующие продукты из меню агентства


Креативная стратегия
Промо сайт
Приложения для мобильных устройств и соц. сетей
   



  • Нравится

Отправить нам заявку

Вход