Назад

The Телки

Любить нельзя расстаться

Задача

Привести пользователей на сервис more.tv, подчеркнув сильные стороны сериала «The Телки».


Аудитория

  • «Традиционная жена» — Ж 25–54, замужем, есть дети, разделяет традиционные ценности.
  • «Сильная бизнесвумен» — Ж 35–54, сильная и независимая, на первое место ставит карьеру.
  • «Молодая тусовщица» — Ж 20–35, не замужем, ведет активную жизнь.
  • «Таинственная интеллектуалка» — Ж 20–35, на первое место ставит саморазвитие и обучение.
  • Любители кино, сериалов, развлечений, а также фанаты актерского состава: Милош Бикович, Паулина Андреева, Оксана Акиньшина, Алексей Кравченко, Виктория Толстоганова.

Решение

Мы создали провокационную кампанию. Не менее провокационную, чем сам сериал.

Ввели и раскрутили понятие «мудаковед». Всерьез поразмышляли об абьюзивных отношениях. Вспомнили топовые книги на тему. В целом нативно подсветили болевые точки, затронутые в сериале, в разных каналах.

Экосистема кампании

Экосистемакампании

  • 1

    dooh
  • 2

    спецпроекты
    и блогеры
  • 3

    digital media
    (olv, display, smm)

Dooh

Тизер

Основная кампания

Спецпроект на litres/livelib

На LiveLib появились книжные подборки:
одна — о настоящей любви, вторая — о фальшивой.
Все как в сериале.

  • Подборка книг о настоящей любви
  • Подборка книг о фальшивой любви

Спецпроект на ноже

Контентный проект в формате red flags о том, как проверить, не «мудак» ли вам попался на пути к счастью. Проект состоял из экспертной статьи с основными тревожными звоночками, которые выдают абьюзеров и «мудаков». Такие же нативные карточки публиковались в соцсетях ресурса. Образы персонажей иллюстрировались материалами и описаниями героев сериала.

Кроме того, (куда без интерактива!) пользователям предлагалось пройти тест и проверить свою вторую половинку и отношения на наличие таких маячков.

Два интерактивных гайдлайна:

  • Как сразу распознать манипулятора по красным флагам?
  • Как проверить, токсичен ли ваш текущий партнер, на примере его типичных фраз?

Блогерские интеграции

Алексей
Жидковский

Подписчики: 1 400 000
Fashion influencer 2022 года

Алексей в стихотворной форме раскрыл
характеры женских персонажей сериала,
не теряя при этом своего экстравагантного стиля.

«А Оля? Строгий адвокат!
Вам на кого был нужен компромат?
И что, что умерла соседка,
Желание клиента — вот что ценно!
Нароет из говна и палок,
что даже мертвому — припарок».

Екатерина
Шумская

Подписчики: 11 500 000
Русская Скарлетт Йоханссон

Катя сняла ТикТок — короткометражку
о коварной измене и брутальном наказании,
которая отлично легла на главную тему сериала
«The Телки». Получился неплохой кинематографичный мини-боевик с элементами драмы и взрывами зданий.

Результаты

  • 0

    38,5М

    общий охват

  • охват

    .15М

    блогерских
    интеграций

  • кликов

    204К

    по рекламным
    материалам

  • cредний

    <45%

    показатель
    отказа

  • просмотров

    11М+

    на телеканале СТС

  • 0

    >70%

    досматриваемость

  • >700K домохозяйств

    посмотрели сериал
    за премьерный период

Мнение сотрудника

Мнение сотрудника

Вероника Орловская

Аккаунт-директор Nectarin

Токсичные отношения существуют не только в кино, но и в реальной жизни. Есть категория мужчин, олицетворением которой стал главный герой сериала, и есть категория женщин, которых привлекают такие персонажи. Подобные знакомства могут произойти в дейтинговых приложениях, в клубе и даже на работе.

Мы построили кампанию на возможности распознавать личность, после встречи с которой
«что-то пошло не так». Нам было важно,
чтобы на предложенных нами тематических ресурсах
был опубликован нестандартный и интерактивный материал, который 
бы заинтересовал пользователей
для дальнейшего просмотра сериала.
Так и получилось.