Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

Кино

Александра Бреус
Account Director

Кино

В России мы накопили самую большую экспертизу по рекламе кинофильмов в Digital

За 10 лет мы провели более 420 рекламных кампаний для кинотеатральных и digital кинорелизов!

В России мы накопили самую большую экспертизу по рекламе кинофильмов в Digital.

Мы знаем, что такое прогноз Ticket box и как его выполнить.

Мы работаем в жестком тайминге предрелизного отсчета и умеем планировать активности так, чтобы собрать кассовые сборы в первые три уикенда релиза.

Особенности

  • Правильно составлять онлайн-микс на основе маркетинг-задач. К примеру, фильм “Хоббит: Битва пяти воинств” получил 21% бесплатного охвата, за счет пользовательской активности в соц. сетях. Это случилось, благодаря грамотному использованию C2C-механики.
  • Уметь четко ставить маркетинг-задачи перед digital. Если релиз идет без ТВ рекламы, то главная задача - таргетированный охват. Если релиз поддерживается на ТВ, тогда задачи в digital - это ажиотаж в соц.сетях, вовлечение в коммуникацию и предзаказ билетов.
  • Правильно составлять онлайн-микс на основе маркетинг-задач. К примеру, для решения задачи органического охвата за счет пользовательской активности отличные результаты даёт C2C- механика. Так, фильму “Хоббит: Битва пяти воинств” это дало более 20% бесплатного охвата за счет пользовательской активности в соц.сетях в дополнение к платному охвату кампании.
  • Грамотно планировать график выхода рекламных активностей, привязанный к уэкенду выхода картины. Тут не допустимы срывы и переносы активностей. Не успел в срок – считай провалил релиз!
  • Уметь генерировать креативные идеи, соответствующие коммуникационному брифу и работающие своей механикой на идею фильма.

Какие KPI смотрим:

  • Трейлеринг: количество просмотров, VTR, процент досмотра более 50%, CPView
  • Охватная имиджевая кампания: охват, CPM, CPT
  • Кампания, нацеленная на вовлечение пользователей: ER в соц.сетях, BR на сайте фильма, органический охват Активности, поддерживающие предзаказ(количество трафика, CPC, CPV, CPA, CPO)