Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

Фармацевтика

Екатерина Чегодаева
Account Director
Эксперт в рекламе фармацевтических препаратов

Фармацевтика

В рекламе препаратов почти ничего нельзя!

Нельзя открыто рекомендовать препарат в интернете, бренду нельзя продавать препарат в интернете, сайт запрещен в контекстной рекламе, если на нем есть кнопка купить. Однако, интернет — это зона, где рекламных возможностей все равно больше чем в традиционных медиа. Причем, в федеральном масштабе.

Тут можно проводить on-line вебинары обучающего характера, медийно-контекстные размещение с работой на результат, создавать digital-пособия для врачей, собирать обратную связь о препаратах от пациентов и т.д.

Мы работаем на два четких сегмента

Врачи / фармацевты

Имея доступ к базе врачей, можно выстроить с ними прямой контакт.

Конечные покупатели

Для работы с пациентами мы используем: онлайн вебинары, прямую рекламу на тематических сайтах, поисковую рекламу на запросы пациентов, видеокурсы и образовательные порталы, мониторинг упоминания препарата, работу с отзывами пациентов.

Какие задачи клиента мы решаем

  • Формируем e-mail базу врачей нужного профиля
  • Выводим на рынок новый препарат
  • Генерируем записи на прием к врачу (где происходит назначение препарата) — предпродажа
  • Мониторим и корректируем мнение потребителей о препарате
  • Повышаем знания о препарате (или целой категории)
  • Собираем сегмент потенциальных покупателей и работаем с ним

Какими KPI мы оцениваем свою работу

  • На сайте препарата мы анализируем: Bounce Rate, время на сайте, кол-во просмотренных страниц, просмотры видео
  • Охват в рекламной кампании, кол-во регистраций врачей и конечных покупателей
  • Кол-во записей к врачу
  • Кол-во взаимодействий на странице препарата
  • Кол-во регистраций врачей