Google+

новости

27.04.2012Денис Шапкарин дал интервью финансовому online-журналу LifeTV

Управляющий партнер Nectarin Денис Шапкарин рассказал участникам LifeTV о принципах эффективного интернет-маркетинга.

Денис Шапкарин просто и доступно рассказал о том, как работает рунет для бизнеса. В начале интервью он дал небольшую справку о Nectarin, в которой обозначил ключевые отличия от конкурентов и принцип работы агентства: «Wow-эффект – это не цель, цель – сделать классную кампанию с интересной задумкой, которая приносит результат».

Управляющий партнер Nectarin раскрыл секрет, каким образом проводится медиапланирование в агентстве, и как с помощью правильной стратегии добиться 1,5 млн заявок на продукт. «В digital-маркетинге сейчас порядка 600 различных форматов, 8-10 направлений и 60 видов услуг», – говорит Денис и объясняет, какие виды рекламы выбирать для различных бизнес-задач. Почему видеореклама в интернете эффективнее ТВ-роликов, как работает таргетинг, и какие этапы рекламной кампании являются принципиальными – об этом – интервью Дениса Шапкарина на LifeTV.

Отправить нам заявку

Вход