Google+

новости

23.04.2012Nectarin дал шанс на спасение «Титаника»

В промокампании фильма «Титаник 3D» агентство предложило пользователям рунета изменить историю.

Titanic1m

Потрясающий своими результатами проект провел Nectarin для кинокомпании «Двадцатый Век Фокс СНГ». Для продвижения нового формата «Титаника» мы создали двухстраничный промосайт, стилизованный под газету начала XX века. На первой странице предлагалось проголосовать за судьбу лайнера, а на второй – узнать результаты голосования и поделиться информацией в соцсетях.

Эффективность промокампании превзошла ожидания, а статистика побила плановые показатели. Притом, что продвижение проводилось преимущественно через баннеры и соцсети, нам удалось достичь CTR 1,29% и охватить 3 120 864 пользователей.

Между прочим, большинство голосов было отдано за то, чтобы «Титаник» выжил. Из 26 995 участников опроса только 6 491 отказались менять историю. Всего за пару недель на промосайт зашли 43 269 человек.

Александр Коваленко, digital-директор «Двадцатый Век Фокс СНГ», отмечает, что высокие показатели кампании указывают на отличную подборку площадок для продвижения.

Отправить нам заявку

Вход