Google+

новости

24.03.2012Nectarin рассказал, как «рулить» брендом в рунете

На конференции eTarget групхед Nectarin рассказала об опыте успешного продвижения бренда на самом крупном интернет-рынке Европы

Breus

Александра Бреус, групхед агентства Nectarin, 22 марта 2012 года выступила перед слушателям конференции eTarget . Хотя презентация Nectarin завершала первый день выступлений, внимание участников удалось привлечь актуальной digital-статистикой и секретами организации масштабного проекта для Unilever.

Клиент поставил перед Nectarin непростую задачу: изменить отношение российской аудитории к пакетированному чаю Lipton. Какая тактика и каналы коммуникации потребовались для достижения цели – рассказала Александра Бреус.

На eTarget мы на реальном примере показали, как с помощью грамотного анализа целевой аудитории и современных digital-инструментов Nectarin успешно решает самые сложные задачи.

Отправить нам заявку

Вход