Google+

новости

23.03.2012Nectarin завоевал мир. «Детский мир».

Агентство выиграло тендер на продвижение сети магазинов в соцсетях.

Detmir

В феврале 2012 года Nectarin’у предложили участвовать в тендере сети магазинов. Конкурс проводился на право поддержать юбилейную рекламную кампанию «Детского мира» в социальных сетях.

В очень сжатые сроки мы подготовили предложение по эффективному SMM: проанализировали исходные данные, добились хороших скидок и бонусов, собрали пакет необходимых документов и рекомендации клиентов. Напряжённая работа не прошла даром, и Nectarin вышел во второй тур с четырьмя другими участниками.

Всего за двое суток отдел стратегического планирования подготовил презентацию с SMM-кейсами, сделал живую зажигательную презентацию. Команда Nectarin не просто показала активности, которые планируется воплотить, но объяснила за счёт каких технологий агентство сможет добиться поставленных целей. Такой подход оказался выигрышным, и тендерный комитет «Детского мира» отдал Nectarin право на проведение рекламной кампании.

«Мы выиграли как самые симпатичные, уверенные профессионалы. Наш внешний имидж соответствует делу, которое мы выполняем. Мы из digital, и это всем понятно без объяснений. Тендерному комитету с нами было нескучно, интересно, и в нас поверили», – рассказывает Пётр Троицкий, директор по стратегии в Nectarin.

Агентство готовит масштабные активности в трёх социальных сетях, так что о 55-летнем юбилее «Детского мира» узнают все!

Отправить нам заявку

Вход