Google+

новости

28.05.2012Запущена новая технология агентства «Медиатрон»

Новая система MediaTron сделает работу с баннерами эффективнее.

Mediatron1

В начале мая 2012 года Nectarin запустил тестовую версию системы MediaTron. Это новый аналитический инструмент, который в режиме онлайн помогает отслеживать эффективность баннерной рекламы.

Медиапланирование – сложный этап рекламной кампании, в котором необходимо учесть множество цифр и деталей. Новый «умный» инструмент от Nectarin помогает собрать и обработать большое количество информации за короткое время: он заранее учитывает возможную конверсию и делает планирование более точным. MediaTron автоматически перераспределяет бюджет на самые эффективные площадки и экономит до 40% клиентского бюджета на медийную рекламу.

Кроме того, новый инструмент поможет быстро формировать отчётность по текущей кампании. Хотя команда Nectarin планирует усовершенствовать процесс подготовки отчёта, уже сейчас клиенты агентства могут в реальном времени наблюдать за ходом своей кампании.

Бета-версия аналитического инструмента MediaTron выйдет в середине июля, и будет доступна только клиентам Nectarin.

Отправить нам заявку

Вход