Google+

новости

04.06.2012Nectarin разработал меню digital-услуг

Теперь клиенты агентства могут выбрать интернет-продвижение по своему вкусу.

Menu

В начале июня 2012 года Nectarin собрал все digital-решения и оформил их в 40 готовых продуктов. С помощью меню клиенты агентства сэкономят своё время и легко смогут выбрать программу интернет-продвижения.

«Мы проанализировали более 400 разновидностей услуг, более 600 видов форматов и упаковали их в 40 продуктов, чтобы нашим клиентам было просто и комфортно ориентироваться в интернет-рекламе», – говорит Денис Шапкарин, управляющий партнер агентства Nectarin.

Даже на самую сложную задачу есть готовое решение, уверены в Nectarin. Именно поэтому мы стандартизировали все основные digital-услуги и разбили каждую на три уровня сложности, исходя из амбициозности целей рекламной кампании.

Благодаря меню заказчик в самом начале работы сможет увидеть, какие технологии будут использоваться в его кампании, сколько это будет стоить и каких результатов ожидать. Меню услуг можно скачать с сайта агентства или взглянуть на печатный вариант в офисе Nectarin.

Отправить нам заявку

Вход