Google+

новости

10.02.2012Стартует рекламная кампания фильма «Август. Восьмого»

Nectarin завершил подготовительный этап и запустил продвижение.

Avgust8

Постоянный клиент Nectarin кинокомпания «Двадцатый век Фокс» подготовила премьеру нового фильма «Август. Восьмого». Перед агентством стояла задача рассказать о новой ленте максимальному числу людей и стимулировать продажу билетов.

Картина основана на реальных событиях, которые произошли в Южной Осетии 3,5 года назад. «Фишкой» ленты стало использование в съёмках 3D роботов. Агентство решило привлечь внимание к этому ходу, а также вовлечь аудиторию в обсуждение персонажей фильма.

Для раскрутки «Август. Восьмого» решено было использовать социальные сети, а основными инструментами продвижения стали баннеры, конкурсы и видео. Для увеличения эффективности кампании Ольга Левинсон, SMM-менеджер в Nectarin, добилась обзора от Ильи Мэдисона, несмотря на то, что он перестал делать видео-анонсы. Кроме запланированных активностей, Клиента ждут бонусные размещения. Подготовка рекламной кампании началась в январе 2012, окончания работы ждём в конце марта этого года. Как всегда проектная команда Nectarin сработала на отлично, что должно отразиться на кассе фильма «Август. Восьмого».

Отправить нам заявку

Вход