Google+

новости

25.06.2012Эпицентр событий – Канны

Nectarin наблюдал за вручением «Каннских львов» с места событий.

Cannes

С 18 по 24 июня команда Nectarin следила за вручением «Каннских львов» и участвовала в воркшопах и мастер-классах Международного фестиваля. На самое яркое событие в мире рекламы отправились Денис Шапкарин, управляющий партнёр агентства Nectarin, Петр Троицкий, руководитель отдела стратегического планирования, и Денис Шиндин, исполнительный директор.

Семь насыщенных дней пополнили не только визитницы, но и копилку творческих идей. Агентство Nectarin всегда предлагает своим клиентам передовые digital-технологии, а Канны – именно то место, где зарождаются новые тренды.

Сотрудники агентства стараются не пропускать ни одного значимого профессионального события. В этом году Nectarin уже побывал на международной конференции «Измени сознание», принял участие и получил награды на премиях EFFIE 2012 и PROPELLER DIGITAL. Денис Шапкарин поделился, что в скором будущем Nectarin планирует участвовать в Фестивале «Каннские львы» не только в качестве зрителя.

«Такие фестивали – это вызов!» – делится впечатлениями Денис Шапкарин. «Мы видим, что именно можно улучшить в российской рекламе и понимаем, что мы можем сделать это. Я уверен, в Nectarin’е работают люди, которые смогут выиграть «Львов». Эта задача выполнима, и мы будем работать над ней!»

Отправить нам заявку

Вход