Google+

новости

05.10.2011Логотип Nectarin - самый эффектный логотип

В июле логотип агентства Nectarin победил в номинации «Самый эффектный» на конкурсе логотипов Sostav.ru

Logo_nectarin

Новый конкурс логотипов Sostav.ru – это уникальная возможность получить «народную» оценку логотипа как составной части реальной репутации марки или предприятия. Победу в конкурсе определяют и те, кто создает логотипы, и те, для кого он создается. В июле логотип агентства «Nectarin» победил в номинации «Самый эффектный».

«Важно донести до человека, который смотрит на наш логотип, «концепцию кнопок», как мы её впоследствии назвали, - вспоминает начало работы над логотипом управляющий партнер агентства Денис Шапкарин, - В Интернете эпицентр всей активности пользователей, в той или иной степени связанной с рекламой, – это клики и кнопки. Идёт ли речь о переходах по баннерам или ссылкам контекстной рекламы, о sharing-кнопках в 2.0 или об отправке писем и анкет, о покупках или регистрациях, - всё это обусловлено одним действием - кликом на нужную кнопку». Идея «нужной кнопки» стала основой логотипа и всего фирменного стиля агентства «Nectarin». Каждая из кнопок, составляющих логотип, выражает позитивный feedback, и через него - эффективность рекламы бренда. Эффективность, за которую неустанно борются (причем в одной команде) клиент и агентство. Более подробная информация на Sostav.ru

Отправить нам заявку

Вход