Google+

новости

29.12.2012Новый год Nectartin

Рекламное агентство Nectarin для своих клиентов устроило новогодний Digital Quest

Агентство интернет-рекламы Nectarin нестандартно подошло к проведению новогоднего праздника для своих клиентов. В офисе агентства команде клиентов было предложено пройти маршрут из 7 этапов. Каждый этап иллюстрировал ежедневную  работу рекламного агентства. Все началось в кабинете Sales, где им предстояло продать дьяволу, руководителю отдела продаж, душу и рекламировать  ее с помощью  интернет терминов, таких как - охват, клики, аффинити и др. По результатам испытаний на каждом этапе команде давался жетон, обозначающий жизнь.

Следующим был этап аналитики. В кабинете на столе, на котором лежал человек, накрытый полотенцем, врач анализировал каждую часть тела человека в формате рекламы Digital. Добровольцу после проведенного анализа необходимо было найти жетон в одной из банок.  


Креативная комната стратегов с кальянами и коноплёй

Также гостей вечера ждала шаманская комната аккаунтов, где шаман с бубном предложил сыграть в «крокодил» и рассказал клиентам, как каждый раз аккаунты агентства извиваются, танцуют и делают все возможное, чтобы их поняли другие отделы.
Последним этапом стал кабинет, в котором, одному из участников, необходимо обыграть в компьютерную игру управляющего партнера агентства – Дениса Шапкарина.

 После того, как участники прошли все испытания, они переместились в центр зала, где их ожидали все сотрудники компании и большая пушистая елка. 


На мастер-классе по изготовлению елочных игрушек необходимо было сделать свою игрушку и повесить её на елку. 

Кульминацией вечера стало выступление детского хора с песней «Лучший бриф – это бриф без слов».

 

 

Специальный фото-репортаж из DIGITAL-МУЗЕЯ Nectarin by geometria.ru
 

 

 

Отправить нам заявку

Вход