Google+

новости

25.09.2013Стресс-тест для Meller

Агентство Nectarin радо представить вам новый кейс для компании Meller, который мы реализовали совместно с компанией Family.

Meller1

Для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, выстроить коммуникацию с  молодой и активной аудиторией и проанонсировать новый продукт - Meller мята, Nectarin выбрал игру на сайте с необычной механикой и широкое использование соцсетей. Мы решили, что это идеально подходит для контакта бренда с аудиторией, которая не терпит скуки и жаждет новых открытий и сильных эмоций.

Все началось с того, что во время проведения фокус-группы была найдена интересная ассоциация целевой аудитории Meller со спецагентами. Эта идея и стала источником вдохновения для будущей рекламной кампании. В ходе проведения тендера была выбрана креативная концепция агентства Nectarin, которая лучше всего отражала тему специальных агентов и секретных заданий.

На сайте meller.ru был запущен квест, предлагающий пользователям стать участниками секретной агентской службы и пройти испытание на стрессоустойчивость. Во время прохождения квеста игроку предстоит столкнуться со множеством необычных и очень интересных заданий. Все они смешны и крайне абсурдны, так что для их прохождения потребуется проявить смекалку и завидную выдержку. Например, пользователю необходимо успокоить кричащую женщину или разминировать бомбу, готовую взорваться через несколько секунд.
Каждое задание – нешуточный стресс и суровое испытание даже для самой крепкой нервной системы. Если человек не знает, как поступить при встрече с шестизарядным Гарри или не находит в себе сил прыгнуть с парашютом над городом – достаточно съесть ириску Meller – и ситуация разрешится в самом благоприятном ключе. Пройдя сквозь все испытания, игрок получает свой психологический портрет.
Проект активно поддерживается в социальных сетях: Вконтакте и Facebook. Здесь пользователи получают еженедельные задания для агентов. После выполнения миссии они публикуют отчеты о прохождении. За демонстрацию лучших результатов игроки получают вознаграждения.

 

Состав творческой группы
Nectarin
Account Group Head – Мордань Ольга
Art-Director – Ваймар Анастасия
Digital Strategic Planner – Стрельцов Сергей
Senior SMM Manager  -  Русинов Евгений
Copywriter - Кокарев Сергей
Contextual  Manager - Шеянов Дмитрий

 

Family:
Creative Director – Константин Котряхов
Producer  –  Бородин Илья
Lead- Developer   -  Малышев Александр

 

Команда проекта:
Маркетинг-менеджер - Елена Пискунова
Cтарший бренд-менеджер - Алла Чумаченко
Младший бренд-менеджер - Анастасия Зотова
 

Пока мы не можем подводить черту, ведь впереди еще много работы: запуск трех уровней игры и работа с аудиторией. А после 7 уровня всех ждет сюрприз. Какой? Имейте терпение, господа, до конца года вы все узнаете. А пока у нас есть признание аудитории и заказчика.

 

 

Ольга Мордань, Group Head:

- Это один из самых захватывающих проектов, мы действительно погрузились в него с головой, влюбившись в то, что делаем. Дух азарта и интеллектуальная искра даже для нас, создателей, оказались заразительными. Впереди еще долгий путь и я уверена, что наш задор передастся потребителям, и они по достоинству оценят проделанную работу.

Всем удачи, любите то, что вы делаете, как мы влюбились в проект Meller.

 

О проекте уже написали Adindex и Advertology:

http://adindex.ru/case/2013/09/23/102469.phtml

http://www.advertology.ru/article117623.htm

 

А вот здесь вы можете оценить сам квест. Уверены, вам очень понравится:

http://www.meller.ru/

Отправить нам заявку

Вход