Google+

новости

28.11.2013Digital CEO Maybelline NY выступает в агентстве Nectarin

28 ноября в агентстве Nectarin выступил Digital CEO Maybelline NY Маттиас ван Дер Путтен.

Он рассказал о том, как бренд Maybelline работает в социальных сетях и Интернете. Поделился своими взглядами на digital-индустрию и методы успешного продвижения в digital.

Маттиас ван Дер Путтен

Спикер сразу же обозначил лидерство своего бренда не только в beauty-сегменте, но и в Интернете. У Maybelline NY 36 сайтов по всему миру, которые посещают 25, 2 миллиона человек, 48 каналов на Youtube с 43,6 миллионами просмотров и 60 страниц в соцсетях с 17, 5 миллионами фанатов.

Такой успех стал возможен лишь благодаря грамотной digital-политике бренда. Маттиас ван Дер Путтен выделил самые актуальные тренды, на которые он опирается в своей работе:

1. Не стоит забывать о сайте бренда. Соцсети – это прекрасно, но сайт компании играет не меньшую роль. Он является тем местом, где посетитель может узнать о бренде любую информацию, а также непосредственно совершить покупку понравившегося ему товара.

2. Facebook – не панацея. Конечно, это одна из самых популярных соцсетей в мире, но достаточно взглянуть на последнюю статистику, чтобы понять немаловажный факт – Instagram, Twitter, Snapchat обладают огромной аудиторией и уже активно теснят детище Марка Цукерберга.

3. Контент – король соцсетей. Что бы вы ни придумывали в плане продвижения, без интересного контента успеха ждать не стоит. Но и это еще не все. Чем больше контента вы будете публиковать в совершенно различных соцсетях – тем больший охват и интерес аудитории вы получите.

 

Далее Маттиас ван Дер Путтен рассказал о digital-стратегии бренда. Она делится на три этапа:

• Перед запуском продукта. (Работа адвокатов бренда).

• Во время запуска продукта. (Обучение, вовлечение и стимулирование пробной покупки).

• После запуска продукта. (Конверсия в покупку).

 

Данная стратегия образует круг потребительской лояльности, где каждый элемент работает на формирование нужной точки зрения у потребителя и побуждение к определенному действию.

Спикер отметил всю важность PR-активностей. Например, адвокаты бренда (блоггеры, знаменитости, стилисты) создают нужный эмоциональный настрой, а также привлекают внимание своих подписчиков к бренду. Использование в роликах обычных девушек, пользующихся косметикой, вызывает доверие к бренду. А активности звезд в соцмедиа помогают новому продукту моментально стать не только известным, но и очень желанным.

В конце своего выступления Маттиас ван Дер Путтен обратил внимание на всю важность высокотехнологичных приложений. С их помощью люди могут виртуально воспользоваться продуктом в любой точке планеты, а затем и приобрести его.

После выступления для гостя была устроена экскурсия по агентству, в ходе которой он отметил особую атмосферу позитива и креативности в digital-агентствах, а также тот факт, что в них работают очень интересные люди.

Маттиас ван Дер Путтен
Маттиас ван Дер Путтен

Отправить нам заявку

Вход