Google+

новости

20.01.2014First Digital Auction

6 декабря в ресторане “Цифры” прошел первый диджитал-аукцион в истории российской рекламы. На один вечер заведение в самом центре Москвы превратилось в американское казино в стиле тридцатых годов прошлого века.

First digital auction

Под аккомпанемент джазового оркестра ресторан “Цифры” распахнул свои двери для десятков гостей, представляющих весь цвет российской рекламы. Каждый из них получил на входе целый миллион игровых рублей, а дополнительные деньги можно было выиграть, отвечая на каверзные вопросы ведущего или принимая участие в играх: рулетке, покере или тараканьих бегах.

Свои спецпроекты гостям представили целых 16 площадок. После презентации начались торги, в ходе которых гости делали ставки на конкретный лот. В итоге спецпредложения были куплены за следующие суммы:

1. Nemimo, 1 000 000
2. Mediatoday, 1 200 000
3. Jobsmarket, 2 300 000
4. Axel Springer, 4 000 000
5. КупиКупон, 3 100 000
6. LovePlanet, 3 300 000
7. Zoon, 1 500 000
8. Auditorius, 4 500 000
9. Adotube, 1 000 000
10. ИД Игромедиа, 1 000 000
11. Boomstarter, 12 000 000
12. Сноб, 4 000 000
13. Admify, 4 500 000
14. HeadLiner, 11 000 000
15. Geometria, 7 000 000
16. Imhonet, 12 000 000

Все выступления вызвали живой интерес у публики, ставки на некоторые лоты перевалили за 10 миллионов рублей. Гости узнали много нового о медийных возможностях площадок, а те, в свою очередь, нашли потенциальных клиентов.

Время от времени аукцион прерывался на выступления стендап комика, который в легкой и непринужденной манере беседовал с собравшимися на темы семейной жизни, тем самым добавив немало позитива в атмосферу мероприятия.

Преодолев километры московских пробок, на First Digital Auction появился долгожданный гость – блестящий спикер и совладелец компании Brainstore Гаррет Мартин Джонстон. В своем выступлении он сравнил рекламу в России и в других странах. Его спич вызвал бурные дискуссии, автору было задано множество вопросов из зала, на каждый из которых он дал развернутый ответ.

Мероприятие прошло в теплой и очень профессиональной атмосфере и закончилось далеко за полночь. Все гости были довольны мероприятием и сошлись во мнении, что диджитал-аукцион обязательно должен стать регулярным событием.

Смотрите ролик с мероприятия:
 

 

Отправить нам заявку

Вход