Google+

новости

20.03.2014Выступление Петра Лидова в агентстве “Nectarin”

18 марта в агентстве “Nectarin” выступил PR директор компании “Мегафон” Петр Лидов. Он рассказал о присутствии бренда “Мегафон” на Олимпийских играх в Сочи.

Агентство “Nectarin” на регулярной основе приглашает к себе в гости самых интересных представителей рекламы, PR, маркетинга и крупнейших компаний на российском рынке. Каждая такая встреча – уникальная возможность для сотрудников компании узнать о самых актуальных трендах от ключевых персон бизнеса и лично задать им свои вопросы.

Гость подробно рассказал о всех PR активностях своей компании на столь важном и масштабном мероприятии. Петр особо отметил огромное количество информационных материалов, с помощью которых бренд был представлен на Олимпиаде. 769 сообщений в СМИ, 6200 сообщений в соцсетях, свыше 400 комментариев на радио, более 30 сюжетов на ТВ, более 100 знаменитых гостей в павильоне “MegaFaces”.

Немало внимания Петр Лидов уделил уникальному явлению на Олимпиаде – павильону “MegaFaces”. Он представляет собой высокотехнологичный комплекс, помогающий каждому посетителю оцифровать свое лицо. С помощью специальной конструкции трехмерное изображение оцифрованных лиц появляется на огромной поверхности, занимающей всю стену павильона. Стоит особо отметить, что многие эксперты считали данный проект невыполнимым. Но компания “Мегафон” сделала все, чтобы он появился. Знаменитый архитектор Асиф Хан разработал концепцию проекта, а лучшие технические специалисты реализовали его в кратчайшие сроки. “MegaFaces” привлек к себе внимание всех посетителей Олимпиады и стал одной из самых запоминающихся активностей всего мероприятия. Также павильон превратился в место притяжения для огромного числа знаменитостей и площадкой для проведения закрытых вечеринок, на которые мечтал попасть каждый гость Олимпиады.

Петр также рассказал о приложении “Смотри +”. Миллионы людей хотели смотреть на победы любимых спортсменов в прямом эфире, и “Мегафон” претворил их мечту в жизнь. Для всех своих абонентов траффик был полностью бесплатным, а для пользователей других сетей – бесплатным было само приложение. Как итог – 350 000 скачиваний только за первую неделю.

PR департамент компании приложил немало усилий для того, чтобы топ-менеджмент “Мегафона” был максимально ярко представлен на Олимпийских играх. Особо стоит отметить пресс-конференцию Минкомсвязи, в которой приняли участие: министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров, заместитель генерального директора по стратегическим вопросам компании “Мегафон” Тигран Погосян и руководство компании “Ростелеком”.

В рамках Олимпийских игр было проведено 6 бизнес-интервью, а также 5 видеосюжетов для МОКа. В них приняли участие топ-менеджеры компании “Мегафон”: Иван Таврин, Анастасия Оркина и Тигран Погосян.

Особое внимание Петр Лидов уделил основным информационным поводам о компании “Мегафон”, которые появлялись в ходе Олимпиады. 3 самых популярных выглядят так:

1. “Мегафон” выпустил мобильный путеводитель по олимпийскому Сочи;
2. “Мегафон” открывает 4G – роуминг для иностранных гостей Олимпийских игр в Сочи;
3. “Мегафон” увеличит лица болельщиков в 3500 раз.

Немалое внимание Петр и его подчиненные уделили организации пресс-туров в Сочи и собственным мероприятиям компании “Мегафон”. Пресс-туры были разделены на три большие этапа: Открытие Игр, Центральная волна и Закрытие Игр. На них побывали известные блогеры и журналисты центральных изданий: главный редактор портала “Mobile Review” Эльдар Муртазин, радиоведущий “Эхо Москвы” Александр Плющев, блогер Дмитрий “Гоблин” Пучков и многие другие.

Если говорить о собственных мероприятиях, то здесь стоит выделить открытие павильона “MegaFaces”, на котором присутствовали министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров, Президент Оргкомитета “Сочи 2014” Дмитрий Чернышенко, генеральный директор “Мегафона” Иван Таврин, а также фигуристка Татьяна Навка и архитектор проекта Асиф Хан.

Среди прочих мероприятий можно отметить: чествование ветеранов, тестирование LTE-advanced в павильоне “MegaFaces”, олимпийская свадьба, многочисленные автограф-сессии спортсменов, чествование олимпийских чемпионов в доме болельщиков ОКР и множество других.

Петр с гордостью отметил, что во время тестирования LTE-advanced был достигнут феноменальный рекорд скорости – 271,75 Мбит/с.

Но главный успех компании, по мнению Петра Лидова, заключается в том, что “Мегафон” смог показать всему миру, что может обеспечить работу сотовой связи и Интернет на мероприятии планетарного масштаба. Свидетельство этому – сотни постов и твитов от известных ведущих и медийных персон, которые они делали прямо со стадиона. В каждом из них – не только восхищение масштабом мероприятия, но и качеством работы компании “Мегафон”. Люди были восхищены фантастическими скоростями и надежностью предоставляемых услуг.

После выступления PR директор “Мегафона” ответил на множество вопросов от сотрудников агентства “Nectarin”. Встреча закончилась бурными аплодисментами и нескрываемым удовольствием от общения с одним из лучших пиарщиков современности – Петром Лидовым.

Краткая информация о спикере:

Петр Лидов
Директор по связям с общественностью

В июне 2009 года Петр Лидов был назначен на должность Директора по связям с общественностью компании «МегаФон».
Петр Лидов имеет обширный международный опыт работы в области PR, полученный в результате успешной реализации масштабных кампаний в различных частях света.
Он начал свою деятельность в одном из PR-агентств в Москве, реализуя стратегии для крупных корпоративных клиентов. В течение 13 лет он проработал в представительствах компаний Philip Morris International в России, Швейцарии, Гонконге, Индонезии и Пакистане. Вернувшись в Россию, г-н Лидов работал в ООО «Эн + Менеджмент» (группа компаний «Базовый элемент») директором по связям с общественностью.
Пётр Лидов родился 14 июля 1969 года в Москве. В 1995 году закончил Московский государственный институт международных отношений МИД России (МГИМО), факультет МЭО. Свободно владеет английским языком.

Отправить нам заявку

Вход