Google+

27.11.2012

Агентство Nectarin выпустило для своих клиентов новое продуктовое меню

Денис Шапкарин

Мы упаковали digital-решения в 30 готовых продуктов по семи различным направлениям интернет-рекламы.

Пятилетний опыт Nectarin доказывает: на каждую задачу, даже самую сложную, есть готовый продукт. Просто выберите инструменты, которые решат ваши задачи, и определите масштаб своей рекламной кампании. Результаты, срок и цена услуг - предельно ясны, а процесс выбора занимает не больше десяти минут. Подробнее о продуктах меню рассказывают управляющий партнер агентства Nectarin - Денис Шапкарин, директор по стратегическому планированию - Петр Троицкий и медиа директор - Алексей Герцик.

Денис Шапкарин, управляющий партнер агентства Nectarin.

На рынке есть глобальная проблема, связанная с тем, что digital - это огромное количество инструментов, которые никаким образом не структурированы. Для клиентов старт рекламной кампании в digital означает ящик Пандоры - они не знают, что произойдет, какие инструменты будут использоваться, как измерить результаты. Мы очень часто сталкивались с такой проблемой на тендерах и на встречах с клиентами. Каждый раз все приходится делать по-новому - рассказывать, что такое медиапланирование, какие бывают медиапланы. Однажды я купил себе диск про компанию IKEA, который вдохновил меня на создание структуры, с помощью которой любой клиент может выбрать не просто услугу агентства, а именно продукт, который будет понятным, законченным, абсолютно прозрачным и который, по мнению клиента, будет решать его задачи. Ингвар Кампрад, основатель IKEA, благодаря тому, что очень любил порядок и лаконичность, построил огромную империю. Он захотел делать мебель разборной. Ему все говорили, что ничего не получится. В конечном итоге он это сделал, и сейчас IKEA - самая популярная компания во всем мире. В основе его работы лежит простота и удобство, человек, который выбирает продукт, в интерьере может выбрать то, что ему действительно нужно.

Мы в конечном итоге приняли решение, что все услуги, которые мы будем оказывать, должны быть очень четко структурированы. Мы определились на 7 основных направлениях - аналитический, стратегический, креативный сервис, медиасервис, продакшн, клиентский и контентный сервис. Мы назвали эти 7 направлений именно сервисами. В каждом из этих сервисов есть продукты. Что такое продукты? Это комбинация определенных блоков. В итоге эти блоки превращаются в законченный, понятный, достаточно стандартный продукт.

Имея понятные простые пакеты, клиент понимает, что у него есть определенный бюджет, в рамках которого необходимо создать определенное медиа давление, он понимает, с кем он борется в своей категории, какие медиа задачи нужно решить. Он понимает стоимость целевого контакта, количество аудитории, которую нужно охватить. И с этими знаниями он, по сути, просто открывает меню агентства, видит продукт, который максимально точно будет выполнять его задачи, выбирает этот продукт.

Мы создаем законченный продукт, за счет этого мы получаем стандартно высокое качество. Мы знаем, сколько он производится, мы знаем, что клиент получит в итоге, с этим продуктом клиент может обратиться в любое агентство и заказать рекламу, так как в стратегии есть подробный план, что нужно делать. В нашем понимании - это такие законченные, очень понятные, простые инструменты, которые всегда имеют стандартный общий вид, которые отвечают задачам клиента.

Мы планируем развивать наше меню, добавлять новые интересные инструменты. Те инструменты, которые есть сейчас, мы планируем в будущем модернизировать и делать все лучше и лучше с каждым днем. Мы хотим сделать российский интернет-маркетинг более прозрачным и автоматизированным.

Петр Троицкий, директор по стратегическому планированию агентства Nectarin

Идея продуктового меню агентства родилась у нас быстро, и было тому несколько очень простых причин. Мы уверенны, что для рекламного бизнеса, и диджитал-маркетинг здесь не исключение, двумя самыми главными словами являются понятия «продукт» и «проект». Мы продаем лучшие продукты и качественно реализуем проекты. Всегда когда мы получаем брифы, или брифуемся на встрече у наших клиентов, самый первый вопрос будет один «Какой продукт Вы хотите получить от нашего агентства?». Как это ни странно, часто клиенты на него ответить не могут. И проблема в том, что масса слов используется российскими маркетологами безответственно. Каждый сам себе решает, что такое стратегия, что такое тактика, что такое концепция… Вот мы и решили, что изначально покажем на своем сайте, что мы понимаем под каждым нашим продуктом. На этом языке мы разговариваем внутри агентства, на таком же языке мы хотим общаться и с нашим клиентом. В этом наша технологичность и, как это ни странно, стартовая искренность и профессионализм в клиентской коммуникации. Наше меню – это наш внутренний словарь названий конкретных продуктов агентства. Именно эти продукты мы развиваем каждый день, их же и продаем, а реализации этих продуктов подчиненны все проекты агентства Nectarin.

Отдел стратегического планирования и креативный департамент агентства создают и контролируют реализацию таких позиций из нашего меню как коммуникационная стратегия в онлайн, медиа стратегия и креативная стратегия. Самый большой, трудный, но вместе с тем и самый интересный продукт, это стратегия коммуникативная. Она предполагает загрузку специалистов практически всех подразделений агентства. Вернее под данный продукт в агентстве всегда будет создана самая большая проектная команда «коммуникативный стратег + диджитал медиастратег + артдиректор + копирайтер + медиапланнер». Кто-то один из наших диджитал-профи будет проектным лидером, а все остальные будут обязаны сделать все так, чтобы проектный лидер создал этот продукт очень хорошо. Те же, кто не помогает проектным лидерам делать лучшие продукты, сами таковыми не станут никогда, да и вообще такие у нас не приживаются…

Коммуникационная стратегия всегда отвечает на максимум вопросов клиента. В ней всегда есть блок аналитики по цифровым профилям аудиторий клиента. Какова его аудитория в онлайн? Из каких сегментов эта аудитория состоит? И т.д. И здесь у нас ничего никогда «не упадет с неба». Мы следим за трендами, подписаны на все базы данных, читаем отчеты признанных международных и наших трендвочеров. Мы честно покажем все источники наших инсайтов о целевой аудитории. Также в стратегии будет оценка конкурентных коммуникаций в рунете, анализ наиболее сильных кейсов в США и Европе. Мы как-то давно поняли, что нам стоит учиться у наших профессиональных коллег за рубежами нашей глубоко любимой Родины. Это дает нам больше инсайтов и вдохновения. Географическая мобильность всегда способствовала интеллектуальным прорывам шаблонов, вот мы и стимулируем ее всеми возможными способами. В коммуникационной стратегии мы обязательно проведем ревизию УТП клиента, если таковое нам было заявлено на старте. Мы сформулируем сообщение бренда, создадим пул идей и креативных концепций, а также расскажем подробно наш план реализации кампании в онлайн.

Мы считаем, что диджитал-маркетинг, в отличие от офлайн коммуникации, ну совершенно не терпит классической схемы разделения креативного и стратегического сервиса. Стратеги с креативом в диджитал должны жить вместе, так как форматы рождаются каждый день, и именно форма или новая платформа коммуникации здесь часто диктует содержание. Вот над таким продуктом, который изначально рождается в дружной и профессиональной команде стратегов, планнеров и креативщиков, мы и работаем. Это уже привело нас к большим победам. Мы креативные технологи Ваших побед, уважаемые наши клиенты! И мы создали наше меню для того, чтобы говорить с Вами на одном языке с самого начала пути к Вашей победе!

Алексей Герцик, медиа директор агентства Nectarin

В новом меню мы предлагаем 3 очень вкусных медийных продукта: медиакампания easy, medium и hard. Эти продукты решают задачи тактического медиапланирования и представляют собой готовые индивидуальные решения для клиентов. Готовый продукт состоит из детализированного медиаплана размещения баннерной рекламы на интернет-площадках, мобильных платформах и в социальных сетях, презентации, демонстрирующей принципы формирования медиаплана, медиатактические решения и демонстрацию форматов. Основой такого продукта служит 6-летний реальный опыт агентства проведения digital-кампаний (вся история проведенных кампаний бережно собирается и хранится агентством, на ее основе можно определять многоступенчатые закономерности для площадок и форматов и прогнозировать KPI с минимальной погрешностью).

С помощью этих продуктов кухни Nectarin клиенты агентства могут решать задачи формирования известности и имиджа бренда, задачи рациональной презентации продукта, стимулирования продаж и другие задачи digital-маркетинга.

Главной ценностью такого продукта является индивидуальное решение для каждого клиента, низкие цены и гарантия выполнения всех запланированных KPI при реализации: reach, CPC, CPM, ROI.

Отличительная особенность медиа продуктов Nectarin – это то, что все запланированные KPI выполняются. Пожалуй, главная ценность медиапланеров, готовящих эти продукты, – знать, где разместить рекламу с наибольшей эффективностью при минимальных затратах и выполнении всех запланированных показателей. В нашей команде работают настоящие digital people, которые знают, как и когда нажимать нужные кнопки.Каждому клиенту, который обращается в наше агентство в первый раз, мы предлагаем детальный брифинг. Мы анализируем потребности клиента, и предлагаем оптимальный для него продукт. 

Часто к нам обращаются клиенты, нуждающиеся в глубокой профессиональной digital-экспертизе. С помощью наших продуктов можно решить практически 100% задач маркетинговых коммуникаций в digital-пространстве, мы с удовольствием делимся своим опытом и знаниями.

Основой принятой классификации продукта (easy, medium, hard) является уровень сложности. Количество позиций в медиаплане, бюджет, сложность форматов, наличие нестандартных решений и спецпроектов – все это те параметры, которые и определяют классификацию медийного продукта. С цифрами и детальным описанием, которыми отличаются эти продукты, можно познакомиться на сайте агентства в разделе «Что мы делаем».

Наиболее популярным медийным продуктом на практике стала медиакампания класса hard. И это не случайность. Такой продукт представляет собой сложный многофлайтовый детализированный медиаплан с нестандартными медийными решениями и спецпроектами, в основу которого ложится единая медиаплатформа, разрабатываемая агентством.

Продуктовое меню с такой четкой классификацией было создано для удобства и экономии времени наших клиентов. Подробное описание продуктов упрощает их выбор. Мы - open minded агентство, мы стремимся убрать все барьеры между клиентами и нашей «кухней», приглашаем в наш инсайд, чтобы клиенты получали больше полезной для себя информации и могли свободно ориентироваться в digital.

Есть вопросы?

  • Представьтесь, пожалуйста *
  • Ваши пожелания или цели рекламы

Отправить нам заявку

Вход