Задачи
• Продолжить укрепление позиций бренда на рынке, усилить имидж
бренда как производителя широкой линейки высококачественных
кулинарных продуктов быстрого приготовления;

• Стимулировать пробную покупку продуктов в категории «На
второе»;

• Проинформировать ЦА о всех преимуществах продукта, сделать
основной упор на быстроту приготовления;

• Укрепить позиций в категории «На Второе», увеличивая продажи
продукта.



Задачей агентства было предложить спец. проект, направленный
на максимальный охват ЦА и её информирование о преимуществах данной
категории продуктовой линейки.
Аудитория:
• Мужчины и Женщины 20-35 лет с детьми и без детей, средний доход, городские жители;

• Готовы использовать все технологические достижения для повышения качества жизни. Часто едят вне дома, фаст-фуд;

• Работающие женщины, ведущие домашнее хозяйство. Сильно ограничены во времени.
Инсайт
О чем мы мечтаем
после тяжелого рабочего дня?
Поскорее поесть, устроиться поудобнее перед экраном и включить
любимый сериал или интересное кино. Но так или иначе нам
приходится чем-то жертвовать – либо своим здоровьем, питаясь
наспех разогретыми полуфабрикатами, либо своим удовольствием,
тратя драгоценное время на приготовление еды.
Идея
Создание спецпроекта на охватном ВИДЕО-СЕРВИСЕ IVI.ru с брендированной
подборкой лучших сериалов и фильмов от Gallina Blanca:
• «Кино+Уют и не фастфуд! Всё вместе за 20 минут!»
• Креативные видеоролики, необычные описания продуктов и классические
анонсирующие форматы - новое блюдо от Nectarin и Gallina Blanca
Подборка была сделана на основе рейтингов, а также ЦА сериалов и фильмов. На базе аналитической выгрузки от площадки, руководствуясь рядом юридических ограничений, нам удалось подобрать 30 лент для уютного кинопросмотра.
Инструменты
Креативные видеоролики, информирующие о продукте во время просмотра сериала из подборки. На минуте, соответствующей приготовлению блюда из продуктовой линейки, автоматически запускался ролик, с помощью которого пользователь узнавал, что его горячее блюдо от GB могло бы быть уже готово. Например, видео про «Куриные ножки с ароматным чесночком» появлялось на 18 минуте фильма. Ролики были призваны отразить одно из самых главных преимуществ продукта – скорость приготовления.
Оригинальные описания продуктов с юмористическим копирайтом на странице спец. проекта,
имитирующие синопсис к фильму.
Классические анонсирующие форматы для широкой аудитории, компенсировавшие разницу в охвате
Также мы предложили пользователям принять участие в фотоконкурсе, простая механика которого позволила повысить вовлеченность аудитории.
Nectarin – одно из лучших digital-агентств, профессионализм которого мы по достоинству оценили в ходе совместной работы над проектом «Кино+Уют за 20 минут!». Команда обладает стратегическим видением развития бренда в диджитал, креативным подходом к разработке проектов, а также уверенной экспертизой в области медиа-закупки. Отдельно хочется отметить отличный клиентский сервис, высокую заинтересованность команды в успехе проектов и неизменное соблюдение дед-лайнов. С удовольствием рекомендуем агентство Nectarin, если вам нужен надежный партнер, способный справиться со сложными техническими и творческими задачами.