Перезапуск пабликов бренда Клинский

с новой креативной платформой:

Жизнь на твой вкус

ЗАДАЧА

Разработать новую коммуникационную стратегию и контент‑концепцию бренда Клинский в social media

Разработать guidelines Клинского в social media на базе новой контент‑концепции

Концептуально изменить и повысить качество контента пабликов Клинский в VK

Запустить и развить в созданной контент‑концепции новый паблик Клинского на Facebook

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Москвички 25-35. Работают, семейные, с детьми или без, принимают решения по вопросам быта семьи.

С большим аппетитом к жизни, приземленные, полные энергии женщины, которые никогда не пожертвуют сегодняшними удовольствиями ради завтрашнего дня.

Они ценят все, что усиливает их витальность, помогая им жить именно так, как им хочется.

Обучение

Здоровье, фитнес

Работа

Друзья

Стиль, имидж

Семья, дети

Любовь

Развлечения, отдых, дети

РЕШЕНИЕ

В уже запущенном паблике VK – там, где требовался переход от старой концепции к новой, был предложен и осуществлен переход в контенте от старой концепции к новой:

Так мы сохранили преемственность контент-стратегии и наполнения паблика.

Для вовлечения аудитории в коммуникацию мы создали уникальный язык общения с богатым разнообразием рубрик:

Мы регулярно предлагаем актуальные темы для обсуждения и стимулируем
UGC–контент, понимая, что предложенные рубрики – это живая, гибкая структура, которая изменяется исходя из поведения и реакции подписчиков паблика на контент.

НАШ ПОДХОД

СММ паблик - лучшее место для диалога с потребителем, а лидер категории умеет не только говорить, но и слушать.
Поэтому в нашем паблике мы хотим вести диалог, а не монолог.

Роль бренда: помогать аудитории получать удовольствие от жизни каждую минуту и делиться своим экспириенсом на просторах площадки. С нас идеи - с вас удовольствие!

Давайте вместе распробуем удивительную сторону простых вещей - здесь и сейчас

ВКонтакте

Для реализации нашей концепции были подготовлены два разных рубрикатора для Facebook и ВКонтакте.

В VK наш контент более развлекательный и вовлекающий. В группе часто проходят конкурсы, публикуются опросы и загадки. В постах мы спрашиваем мнение у своих подписчиков, интересуемся их историями из жизни. Весь контент брендируется лаконичной плашкой. Люди охотно шерят наш контент внутри сети. Постинг происходит ежедневно.

Самыми популярными оказались рубрики «Простые радости» и «Жизнь на твой вкус».

Facebook

Столичная публика на Facebook привыкла к обстоятельному авторскому слогу, стилистически интересным и немного более сложным постам, чем в VK. Поэтому в Facebook мы более активного выражаем свою точку зрения о событиях и мероприятиях Москвы. Креативная концепция паблика Клинский на Facebook так и звучит – Жизнь в Москве на твой вкус.

Более того, мы используем дополнительные возможности публикации: ставим геотеги, отмечаем «настроение» и публикуем по несколько фотографий за раз. Объем одного поста выше, чем в VK, частота постинга ниже. Контент при этом брендируется минимально.

Для того, чтобы диалог с брендом был максимально интересным и живым,
мы ведем креативную модерацию наших пабликов: модератор вовлекает подписчиков в дискуссии, просит поделиться идеями, мнениями и историями, делая это в творческой манере и в стиле коммуникации Клинского.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Максимальный охват целевой аудитории в SM, высокие показатели ER.
Рост VK-сообщества бренда до 40 000 подписчиков (с учетом оттока)
и Fb-страницы бренда до 10 000 подписчиков

Бизнес задача – расширение аудитории за счет переключения с конкурентов.

Маркетинговая задача – вовлечение лояльной аудитории в разговор от лица Клинского с людьми в формате диалога; выстраивание и усиление через этот диалог brand value в новой платформе позиционирования Жизнь на твой вкус.

Цель - создать репутацию бренда, основанную на экспертности в вопросах вкуса, в том числе, вкуса к жизни.

в 2017 “клинский” переходит на новый уровень и говорит о людях, а не о себе

Мнение нашего менеджера

Евгения Саломатина

Аккаунт-менеджер

В каждом агентстве бывают
проекты-вызовы. Они определяют, на что способна ваша команда: насколько вы гибкие, насколько высок творческий потенциал, насколько вы готовы «болеть» вместе с брендом. Для меня этот проект именно такой. Много эмоций, много работы, постоянная мотивация команды и хорошие результаты. Теперь мы можем смело сказать, что поддерживали во время всего проекта высокий уровень. Все из нашей команды стали настоящими экспертами во вкусе к жизни, это точно!

Мнение клиента

Максим Петров

Руководитель направления маркетинговых коммуникаций группы компаний ПРОDO

Спасибо всей команде, которая работает с нами на проекте. Задач было много, да и сейчас не меньше, и коллеги с ними достойно справляются. Наше сотрудничество оставляет только положительные впечатления! Давайте развивать бренд "Клинский" дальше!

Команда проекта

Копирайтер – Ренат Яфаров, Алексей Артемьев

Дизайнер – Александр Стенькин, Владимир Седойкин

Модерация – Ираклий Александрия, Юлия Чикарова

Креатив – Дмитрий Перцов, Ольга Мазур, Елена Трунова

Продвижение – Ольга Журавлева, Александра Першина,
Кристина Марценюк, Нина Малышевская

Аккаунт-директор – Александра Бреус

Аккаунт-менеджер – Евгения Саломатина