Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
Askona
title

Задача

Рассказать о новой акции по утилизации старых подушек и привлечь внимание аудитории.

В период акции в кинопрокат вышел фильм «Кладбище домашних животных» — ожидаемый ремейк популярного хоррора по роману Стивена Кинга. К этой дате мы создали лендинг с мрачным кладбищем домашних подушек и преподнесли их в качестве живых мертвецов, опасных для человека.

Мы объяснили аудитории, что бессмысленно пытаться продлить жизнь старых подушек и что единственный способ избавиться от них с выгодой для себя — отдать на утилизацию. Иначе они вернутся как мусор — страшный, полусгнивший, убивающий все вокруг.

Механика

Мы серьезно задумались о том, как же можно заставить людей расстаться со старыми подушками, и решили работать на территории «страха», то есть напугать их с помощью нестандартного спецпроекта.

В этот момент в прокат выходил фильм по роману Стивена Кинга «Кладбище домашних животных», который как нельзя кстати подходил под идею «напугать». Мы решили сравнить старые слежавшиеся, неудобные, грязные подушки с монстрами и передать атмосферу мрачного и жуткого кладбища.

В рамках спецпроекта мы подготовили лендинг, на котором находилось несколько кликабельных подушек, сгруппированных подобно надгробиям. Клик открывал окошко с коротким описанием истории подушки и/или вредным эффектом, который она оказывает на человека или окружающую среду. Например: «Брошенные своими хозяевами, подушки были лишены достойного ухода из жизни, и теперь древнее, страшное зло дремлет в каждой из них».

При нажатии на кнопку «остановить зло», пользователь попадал на сайт с акцией по утилизации, где любую подушку можно было купить со скидкой до 55%.

Результаты

4

дня

период
рекламной
кампании

3 000

человек

нажали на кнопку
«остановить зло» и перешли
на страницу с акцией

2 825 636

человек

охват
рекламной компании

ссылка на sostav.ru

комментарий клиента

photo border
quote

Идея с кладбищем домашних подушек родилась на стыке наших потребностей в креативной поддержке основной акции по утилизации старой мебели и волне хайпа при выходе в прокат фильма по роману Стивена Кинга. Коллеги из Нектарина предложили идею сравнить старые подушки с некими неприятно-опасными монстрами. Мы даже не представляем, сколько всего вредного накапливается в старых перьевых и пуховых подушках, они слеживаются, вызывая боль и дискомфорт после сна. Именно поэтому с ними надо немедленно расстаться и обменять их на новую подушку. Идея нам понравилась, мы ее приняли. Коллеги реализовали лендинг с аутентичной атмосферой (вплоть до музыки и летучих мышей), и кликнув по «подушечному монстру' можно было сразу подобрать ему замену».

Лариса Малышева, руководитель PR-отдела службы операционного маркетинга
департамента розничных продаж группы компаний «Аскона».

Примеры
рекламных материалов

phone
img1 img2 img3 img4 img5

Команда Nectarin

mordan

Ольга Мордань

Клиентский директор

frolova

Мария Фролова

Аккаунт менеджер

trunova

Елена Трунова

Креативный директор

pertsov

Дмитрий Перцов

Руководитель творческой группы

kolomeec

Евгения Коломеец

Арт-директор

zubanov

Иван Зюбанов

Копирайтер

vavilkina

Евгения Вавилкина

Специалист по таргетированной рекламе

seryabryakova

Светлана Серебрякова

Руководитель группы SMM-продвижения

kanishev

Евгений Канищев

Директор отдела производства

pertsov

Максим Комаров

Менеджер проектов

bondarenko

Мария Бондаренко

Дизайнер

Команда ГК «Аскона»

adamskii

Илья Адамский

Директор по операционному маркетингу

malisheva

Лариса Малышева

Руководитель PR-отдела службы операционного маркетинга департамента розничных продаж группы компаний «Аскона»

ostuhova

Светлана Остроухова

SMM-маркетолог

Предыдущий кейс Следующий кейс