

АкваДетрим
“Добро
пожаловать
в офис”
с Александром
Гудковым

Задачи
рекламной
кампании

Провести охватный проект с целью привлечения внимания аудитории
к проблематике нехватки витамина
D3,
актуализировать проблемы у взрослой аудитории
Целевая
аудитория

25-40 лет
Преимущественно женщины, как лица, покупающие медикаменты для всей семьи
Какое решение
мы предложили
Решение 1
Запустить охватный спецпроект на площадке Head Hunter. hh.ru обладает качественным, проверенным охватом аудитории с поведенческим профилем “офисный работник”
Решение 2
Привлечь внимание аудитории ярким креативом с Александром Гудковым, иронично обыграть важную информацию, используя максимально близкие для ЦА образы офисных работников. Бренд легкий, солнечный, именно поэтому команда решила, не утяжеляя его, раскрыть проблематику в юмористическом стиле
Решение 3
Рассказать о сложном понятным языком - языком аудитории. Предоставить возможность пройти тест на уровень витамина D3 и поделиться своим результатом в социальных сетях для увеличения вовлеченности. Достройка целевого охвата достигнута путем продвижения роликов в социальных сетях





Основываясь на инсайтах, мы пришли к выводу, что наша аудитория недостаточно осведобмлена о необходимости витамина D3 и о симптомах его дефицита. Поэтому мы решили использовать актерское мастерство Александра Гудкова, чтобы наглядно показать, какие симптомы свидетельствуют о нехватке D3. Мы составили четыре собирательных образа типичных офисных работников, каждый из которых воплотил актер. Мы выбрали эти образы и площадку hh.ru потому, что значительная часть нашей ЦА - сотрудники офиса.

Чтобы усилить эффект интерактивного взаимодействия, мы использовали панорамную камеру для съемки офиса. Это также позволило подчеркнуть юмористический подход, ведь всех главных героев, которых пользователь встречает, путешествуя по офису, сыграл один актер.
Как это было




Сняты 4 видеоролика с Александром Гудковым. Сделан лендинг с 360-градусной панорамой офиса, на котором можно пройти уникальный тест и поделиться результатом в социальных сетях. Также ролики продвигались на платформе MyTarget для получения дополнительного целевого охвата аудитории

Показы
97 200 000
Охват
25 492 857
Клики
100 380
Прошли тест
13 433
Просмотры видео
27 341
Шеры теста
1 821
Переходы по кнопке "купить"
4 264
Шеры видео
4 228