Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
АкваДетрим
gb gudkov

АкваДетрим

“Добро

пожаловать

в офис”

с Александром
Гудковым

packaging

Задачи
рекламной
кампании

colors bg

Провести охватный проект с целью привлечения внимания аудитории
к проблематике нехватки витамина D3, актуализировать проблемы у взрослой аудитории

Целевая
аудитория

girl

25-40 лет

Преимущественно женщины, как лица, покупающие медикаменты для всей семьи

Какое решение
мы предложили

Решение 1

Запустить охватный спецпроект на площадке Head Hunter. hh.ru обладает качественным, проверенным охватом аудитории с поведенческим профилем “офисный работник”

Решение 2

Привлечь внимание аудитории ярким креативом с Александром Гудковым, иронично обыграть важную информацию, используя максимально близкие для ЦА образы офисных работников. Бренд легкий, солнечный, именно поэтому команда решила, не утяжеляя его, раскрыть проблематику в юмористическом стиле

Решение 3

Рассказать о сложном понятным языком - языком аудитории. Предоставить возможность пройти тест на уровень витамина D3 и поделиться своим результатом в социальных сетях для увеличения вовлеченности. Достройка целевого охвата достигнута путем продвижения роликов в социальных сетях

phone
img1 img2 img3
button left button left
bg

Основываясь на инсайтах, мы пришли к выводу, что наша аудитория недостаточно осведобмлена о необходимости витамина D3 и о симптомах его дефицита. Поэтому мы решили использовать актерское мастерство Александра Гудкова, чтобы наглядно показать, какие симптомы свидетельствуют о нехватке D3. Мы составили четыре собирательных образа типичных офисных работников, каждый из которых воплотил актер. Мы выбрали эти образы и площадку hh.ru потому, что значительная часть нашей ЦА - сотрудники офиса.

screen from ad

Чтобы усилить эффект интерактивного взаимодействия, мы использовали панорамную камеру для съемки офиса. Это также позволило подчеркнуть юмористический подход, ведь всех главных героев, которых пользователь встречает, путешествуя по офису, сыграл один актер.

Как это было

play
preview
preview
preview
preview
img4 img5 img6
button left button left

Сняты 4 видеоролика с Александром Гудковым. Сделан лендинг с 360-градусной панорамой офиса, на котором можно пройти уникальный тест и поделиться результатом в социальных сетях. Также ролики продвигались на платформе MyTarget для получения дополнительного целевого охвата аудитории

colors

Показы

97 200 000

Охват

25 492 857

Клики

100 380

Прошли тест

13 433

Просмотры видео

27 341

Шеры теста

1 821

Переходы по кнопке "купить"

4 264

Шеры видео

4 228

Предыдущий кейс Следующий кейс