


эй, самка,
у меня есть
шкуры и огонь!
День Святого Валентина – это сердечки, записочки и ванильное настроение. Но все же с чего начинается любовь? Любовь начинается не с букетов и кафе, не с первого свидания и поцелуя, а с подката: нелепого, трогательного, смешного, дерзкого, оскорбительного.




Цели проекта
Положительное влияние на имидж компании:
показать аудитории, что бренд Askona современный,
модный, умеет шутить и любит развлекать свою
аудиторию.
Решение
Мы попросили у пользователей поделиться самыми необычными подкатами в их жизни, выбрали самые яркие и проиллюстрировали их.
В честь Дня Святого Валентина в социальных сетях Instagram, Вконтакте запустился конкурс с хэштегом #подкатгода и #асконавалентинка, призом которого являлся сертификат на 3000 рублей для победителей.
Акция длилась неделю с 7 по 14 февраля, в течение которой в социальных сетях размещались посты, в которых предлагалось в комментариях написать о самом нелепом подкате. Далее выбирались победители, которые получали необычную валентинку, спроектированную дизайнерами-иллюстраторами агентства, и сертификат.
Лучший комментарий появлялся на следующий день в виде валентинки. Этими валентинками можно было делиться с другими пользователями, публиковать на стене, в истории или в ленте.

Мы уверены,
что самый
крутой
подкат
приведет
к незабываемой
ночи на матрасе
Askona






Целевая аудитория

РФ, МЖ, 20-45
Интересы: Семья, Красота, и уход за собой.

РФ, МЖ, 20-45
Интересы: Семья и отношения, Любовь,
Романтическая любовь, Флирт, В
новых отношениях,
День Святого Валентина, Свидания, В отношениях


Результаты
Мы нашли отклик у аудитории и даже не ожидали, что кампания вызовет такой резонанс и мы получим такие креативные посты от пользователей. Мы рассказали о бренде и еще лучше узнали нашу ЦА.


По итогу рекламной кампании
10 586 327
Показы по рекламным инструментам
6 735 342
Охват по рекламным инструментам
20 649
Клики с рекламных инструментов
942
Комментарии
7905
Лайки
227
Репосты


Кейс Askona к 14 февраля попал в подборку праздничных креативов sostav.ru

Комментарий клиента
Лариса Малышева
Руководитель PR-отдела службы операционного маркетинга департамента розничных продаж группы компаний Askona.
Ко Дню всех Влюбленных мы хотели немного "пошалить" и отойти от привычной всем темы с сердечками. Наш партнер Нектарин предложил нам оригинальную идею - делиться нелепыми подкатами, а лучшие иллюстрировать в "мемы".
Мы получили огромное количество уникальных и оригинальных подкатов, а лучших авторов наградили подарками от Асконы. Юмор в рекламе всегда работает на "ура", но мало кто умеет делать качественный юмористический контент. Нектарин же очень успешно реализовал этот кейс.
Посты с подкатами получили 10,5 млн показов, охват составил 6,7 млн пользователей, а вовлеченность заглавного поста с акцией составила 9,8%