Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
Askona
background

эй, самка,
у меня есть
шкуры и огонь!

День Святого Валентина – это сердечки, записочки и ванильное настроение. Но все же с чего начинается любовь? Любовь начинается не с букетов и кафе, не с первого свидания и поцелуя, а с подката: нелепого, трогательного, смешного, дерзкого, оскорбительного.

phone circlesLine circlesLine
dottedLine

Цели проекта

Положительное влияние на имидж компании:
показать аудитории, что бренд Askona современный,
модный, умеет шутить и любит развлекать свою аудиторию.

Решение

Мы попросили у пользователей поделиться самыми необычными подкатами в их жизни, выбрали самые яркие и проиллюстрировали их.

В честь Дня Святого Валентина в социальных сетях Instagram, Вконтакте запустился конкурс с хэштегом #подкатгода и #асконавалентинка, призом которого являлся сертификат на 3000 рублей для победителей.

Акция длилась неделю с 7 по 14 февраля, в течение которой в социальных сетях размещались посты, в которых предлагалось в комментариях написать о самом нелепом подкате. Далее выбирались победители, которые получали необычную валентинку, спроектированную дизайнерами-иллюстраторами агентства, и сертификат.

Лучший комментарий появлялся на следующий день в виде валентинки. Этими валентинками можно было делиться с другими пользователями, публиковать на стене, в истории или в ленте.

bg

Мы уверены,
что самый
крутой
подкат
приведет
к незабываемой
ночи на матрасе

Askona

border shadow
bed
users
line line

Целевая аудитория

РФ, МЖ, 20-45
Интересы: Семья, Красота, и уход за собой.

РФ, МЖ, 20-45
Интересы: Семья и отношения, Любовь, Романтическая любовь, Флирт, В новых отношениях, День Святого Валентина, Свидания, В отношениях

line
img

Результаты

Мы нашли отклик у аудитории и даже не ожидали, что кампания вызовет такой резонанс и мы получим такие креативные посты от пользователей. Мы рассказали о бренде и еще лучше узнали нашу ЦА.

line
bg

По итогу рекламной кампании

10 586 327

Показы по рекламным инструментам

6 735 342

Охват по рекламным инструментам

20 649

Клики с рекламных инструментов

942

Комментарии

7905

Лайки

227

Репосты

screen screen

Кейс Askona к 14 февраля попал в подборку праздничных креативов sostav.ru

img1 img1
preview preview
img2 img2
img3 img3
img4 img4
img5 img5
img6 img6
img7 img7
img8 img8
img9 img9
img10 img10
img11 img11
img12 img12
img13 img13
chevron chevron

Комментарий клиента

Лариса Малышева
Руководитель PR-отдела службы операционного маркетинга департамента розничных продаж группы компаний Askona.

Ко Дню всех Влюбленных мы хотели немного "пошалить" и отойти от привычной всем темы с сердечками. Наш партнер Нектарин предложил нам оригинальную идею - делиться нелепыми подкатами, а лучшие иллюстрировать в "мемы".

Мы получили огромное количество уникальных и оригинальных подкатов, а лучших авторов наградили подарками от Асконы. Юмор в рекламе всегда работает на "ура", но мало кто умеет делать качественный юмористический контент. Нектарин же очень успешно реализовал этот кейс.

Посты с подкатами получили 10,5 млн показов, охват составил 6,7 млн пользователей, а вовлеченность заглавного поста с акцией составила 9,8%

line
bg
Предыдущий кейс Следующий кейс