


В постели
с бэтвуман
В каждой женщине живет ночное альтер-эго.
Оно крадет одеяло и
захватывает территорию кровати. Бредет с обреченным видом к холодильнику и дергается, проваливаясь в сон.
Иногда поет (а может, сопит?) И 8 марта – лучший день, чтобы с ним познакомиться!
Задачи
Повышение
знания
о продукции
Askona как
о подходящем
подарке
на
8 марта среди
ЦА бренда
Стимулирование
продаж
в период
гендерных
праздников
Интеграция
продуктовых
предложений
в охватный
спецпроект
Максимальный
охват
Решение
Бренд Askona и digital-агентство Nectarin предложили
пользователям
раз и навсегда выяснить, кто просыпается в женщине, пока она спит!
В зависимости от
результата, основанного на авторской иллюстрации и жизненных инсайтах,
пользователю предлагается
идеальный подарок от бренда, который он может подарить своей леди.
Мы создали лендинг с простой механикой теста test.askona.ru
Пользователь отвечает на ряд вопросов (в
том числе юмористических) – о предпочтениях женщины во сне: позе, запахах, и тд. В конце теста
генерируется определенный «тип» женщины с иллюстрацией и подходящим к этому типу подарком к 8 марта из
линейки продукции Askona. Тест можно проходить как мужчинам и получить ответ по его женщине и идеальному
подарку к 8 марта. Так и женщине и получить идею подарка и «тонко» намекнуть своей половине.
Сроки проведения
04.03.2019
10.03.2019

Каналы
Спецпроект на лендинге
с анонсированием в социальных
сетях
среди ЦА бренда.


Продвижение спецпроекта
Медийная
кампания
План
Факт
%
Показы
11 063 000
Охват
4 605 729
CRT
0,16%
Клики
9 853
11 724 199
106 %

6 445 352
140 %

0,23%
147 %

15 480
157 %

Общий охват за первые два дня спецпроекта: 6,5 млн

Кейс Askona к 8 марта попал в подборку праздничных креативов sostav.ru
Команда проекта

Ольга Мордань
Клиентский директор

Александра Королева
Аккаунт менеджер

Елена Трунова
Креативный директор

Дмитрий Перцов
Руководитель творческой группы

Евгения Вавилкина
Продвижение

Дмитрий Новиченков
Дизайнер-иллюстратор

Александр Осипов
Старший арт-директор

Светлана Серебрякова
Продвижение

Евгений Канищев
Директор отдела производства

Максим Комаров
Менеджер проекта

Светлана Калинкина
Модератор отдела SMM
Команда ГК Аскона

Илья Адамский
Директор по операционному маркетингу

Лариса Малышева
Руководитель PR-отдела

Светлана Остроухова
SMM-маркетолог

Комментарий клиента
Руководитель PR-отдела службы операционного маркетинга
департамента розничных продаж группы компаний Askona
Мы искали креативную концепцию вирального и очень мягкого продвижения идеи здорового сна в связке с женским праздником. Агентство предложило вариант нестандартного теста, и мы согласились. Аудитории тест зашёл сразу, уже в первые часы после публикации мы получили более 2500 прохождений и шеров. Очень классные получились иллюстрации, необычные и выделяющиеся. Спустя неполных два дня количество прохождений уже более 5000 и цифры только растут!