Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
Askona 8
Askona 8
bg

В постели
с бэтвуман

В каждой женщине живет ночное альтер-эго.
Оно крадет одеяло и захватывает территорию кровати. Бредет с обреченным видом к холодильнику и дергается, проваливаясь в сон. Иногда поет (а может, сопит?) И 8 марта – лучший день, чтобы с ним познакомиться!

Задачи

Повышение
знания
о продукции
Askona как
о подходящем
подарке на
8 марта среди
ЦА бренда

1

Стимулирование
продаж
в период
гендерных
праздников

2

Интеграция
продуктовых
предложений
в охватный
спецпроект

3

Максимальный
охват

4

Решение

Бренд Askona и digital-агентство Nectarin предложили пользователям
раз и навсегда выяснить, кто просыпается в женщине, пока она спит!
В зависимости от результата, основанного на авторской иллюстрации и жизненных инсайтах,
пользователю предлагается идеальный подарок от бренда, который он может подарить своей леди.

Мы создали лендинг с простой механикой теста test.askona.ru
Пользователь отвечает на ряд вопросов (в том числе юмористических) – о предпочтениях женщины во сне: позе, запахах, и тд. В конце теста генерируется определенный «тип» женщины с иллюстрацией и подходящим к этому типу подарком к 8 марта из линейки продукции Askona. Тест можно проходить как мужчинам и получить ответ по его женщине и идеальному подарку к 8 марта. Так и женщине и получить идею подарка и «тонко» намекнуть своей половине.

Сроки проведения

04.03.2019
10.03.2019

phones

Каналы

Спецпроект на лендинге
с анонсированием в социальных
сетях среди ЦА бренда.

Продвижение спецпроекта

Медийная
кампания

План

Факт

%

Показы

11 063 000

Охват

4 605 729

CRT

0,16%

Клики

9 853

11 724 199

106 %

arrow

6 445 352

140 %

arrow

0,23%

147 %

arrow

15 480

157 %

arrow

Общий охват за первые два дня спецпроекта: 6,5 млн

sostav

Кейс Askona к 8 марта попал в подборку праздничных креативов sostav.ru

card
card
card
card
card
card
card

Комментарий клиента

Руководитель PR-отдела службы операционного маркетинга
департамента розничных продаж группы компаний Askona

photo

Мы искали креативную концепцию вирального и очень мягкого продвижения идеи здорового сна в связке с женским праздником. Агентство предложило вариант нестандартного теста, и мы согласились. Аудитории тест зашёл сразу, уже в первые часы после публикации мы получили более 2500 прохождений и шеров. Очень классные получились иллюстрации, необычные и выделяющиеся. Спустя неполных два дня количество прохождений уже более 5000 и цифры только растут!

Команда проекта

mordan

Ольга Мордань

Клиентский директор

koroleva

Александра Королева

Аккаунт менеджер

trunova

Елена Трунова

Креативный директор

pertsov

Дмитрий Перцов

Руководитель творческой группы

vavilkina

Евгения Вавилкина

Продвижение

novichenkov

Дмитрий Новиченков

Дизайнер-иллюстратор

neymar

Александр Осипов

Старший арт-директор

seryabryakova

Светлана Серебрякова

Продвижение

kanishev

Евгений Канищев

Директор отдела производства

komarov

Максим Комаров

Менеджер проекта

kalinkina

Светлана Калинкина

Модератор отдела SMM

Команда ГК Аскона

mordan

Илья Адамский

Директор по операционному маркетингу

koroleva

Лариса Малышева

Руководитель PR-отдела

trunova

Светлана Остроухова

SMM-маркетолог

footer
Предыдущий кейс Следующий кейс