Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
Billa fresh
ellipse

Свежесть
в контенте

или фокус на ценностях BILLA

ellipse_1 ellipse_2

Задачи
клиента

  • Концептуально изменить и повысить качество контента в Инстаграм,
  • Разработать новую контент-стратегию,
  • Сфокусировать внимание аудитории на ценностях компании — свежесть и качество.

Целевая
аудитория

  • Женщины и мужчины, 25+
  • Доход ниже среднего/средний/выше среднего
  • Средний размер домохозяйства: 3 человека
  • Интересы: кулинария, свежие и качественные продукты, семья и семейный досуг.
shadows_apple_and_green apple_and_green pineapple_sun pineapple tomatoes
ellipse rocket
phone
img1 img2 img3 img4
button left button right

Какое решение
мы предложили

Одной из главных характеристик качества продукта является его свежесть. Это то, на что обращает внимание каждый покупатель и что в первую очередь влияет на его выбор. Исходя из этого, было принято решение разработать новую контентную стратегию с акцентом на ценности компании, чтобы у пользователей не осталось сомнений в гарантии качества Billa!

Обязательными элементами контента новой стратегии являются овощи и фрукты. Для полного ощущения свежести в сообществе Billa Instagram мы предложили использование бесшовной ленты. Помимо уже всем известного «очеловечивания» продуктов используется также замена узнаваемых предметов и форм свежими фруктами и овощами.

ellipse flowers

Почему мы
выбрали
именно
это решение

На наш взгляд контент должен отражать главные ценности компании, и именно поэтому мы решили полностью изменить концепцию ведения Instagram и представить бренд Billa с его лучшей стороны!

phone
img1 img2 img3 img4 img4
button left button right
leafs
ellipse_1 ellipse_2
nest

Результаты

в

6

раз

увеличилась вовлеченность за период,

в

9

раз

возросло количество интеракций.

rodina

Мнение
клиента

Очень приятно работать со специалистами своего дела, учитывающими все ценности компании. Контент в социальных сетях заметно преобразился, что несомненно положительно сказалось на показателях вовлеченности. Также удалось сконцентрировать внимание аудитории на свежести и качестве товара, что является заслугой компании «Нектарин». Мы рады, что наше сотрудничество приносит отличный результат уже не первый год!

Ксения Родина,
директор по маркетингу BILLA Russia

mihaylenko

Мнение
нашего
менеджера

При разработке стратегии продвижения бренда в социальных сетях приоритетом для нас являются ценности компании, поэтому для нас очень важно акцентировать внимание пользователей именно на них. Свежесть и качество продуктов — это основные ценности компании Билла, передать которые мы решили с помощью контента в социальных сетях. Мы повысили его качество и разработали новую контент-стратегию. Показатели вовлеченности и количество интеракций увеличились в несколько раз и это лучший знак того, что мы все сделали правильно.

Милена Михайленко,
аккаунт-директор Nectarin

ellipse nest

Команда проекта

mihaylenko

Милена
Михайленко

Аккаунт-
директор

yazina

Елизавета
Язина

Аккаунт-менеджер
проекта

bogatireva

Ника
Богатырева

Директор SMM-
департамента

artemev

Алексей
Артемьев

Копирайтер
проекта

yakovleva

Мария
Яковлева

Копирайтер
проекта

obodzinskiy

Артем
Ободзинский

Копирайтер
проекта

volkova

Анна
Волкова

Дизайнер
проекта

Предыдущий кейс