

Свежесть
в контенте
или фокус на ценностях BILLA


Задачи
клиента
- Концептуально изменить и повысить качество контента в Инстаграм,
- Разработать новую контент-стратегию,
- Сфокусировать внимание аудитории на ценностях компании — свежесть и качество.
Целевая
аудитория
- Женщины и мужчины, 25+
- Доход ниже среднего/средний/выше среднего
- Средний размер домохозяйства: 3 человека
- Интересы: кулинария, свежие и качественные продукты, семья и семейный досуг.














Какое решение
мы предложили
Одной из главных характеристик качества продукта является его свежесть. Это то, на что обращает внимание каждый покупатель и что в первую очередь влияет на его выбор. Исходя из этого, было принято решение разработать новую контентную стратегию с акцентом на ценности компании, чтобы у пользователей не осталось сомнений в гарантии качества Billa!
Обязательными элементами контента новой стратегии являются овощи и фрукты. Для полного ощущения свежести в сообществе Billa Instagram мы предложили использование бесшовной ленты. Помимо уже всем известного «очеловечивания» продуктов используется также замена узнаваемых предметов и форм свежими фруктами и овощами.


Почему мы
выбрали
именно
это решение
На наш взгляд контент должен отражать главные ценности компании, и именно поэтому мы решили полностью изменить концепцию ведения Instagram и представить бренд Billa с его лучшей стороны!










Результаты
в
6
раз
увеличилась вовлеченность за период,
в
9
раз
возросло количество интеракций.
Мнение
клиента
Ксения Родина,
директор по маркетингу BILLA Russia
Мнение
нашего
менеджера
Милена Михайленко,
аккаунт-директор Nectarin