Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
BILLA humor
woman
logos title

или как привлечь внимание пользователей

woman

Задача клиента

Повышение лояльности целевой аудитории;

Увеличение охвата и вовлеченности
аудитории в социальных сетях;

Занятие лидирующих позиций по активной
аудитории в социальных сетях среди
продуктовых сетей.

woman
family
family

Целевая
аудитория

Мужчины, женщины

Возраст: 25+

Доход: ниже среднего, средний,
выше среднего

Средний размер домохозяйства:
3 человека

Интересы: кулинария, свежие
и качественные продукты, семья
и семейный досуг.

Целевая аудитория

Мужчины, женщины

Возраст: 25+

Доход: ниже среднего, средний, выше среднего

Средний размер домохозяйства: 3 человека

Интересы: кулинария, свежие и качественные продукты, семья и семейный досуг.

smile

Какое решение
мы предложили

Основной проблемой в сообществах, связанных с продуктовым ритейлом, является однотипный контент. Пользователям быстро «надоедают» одинаковые посты в их ленте, и они перестают интересоваться сообществом. В связи с этим, было предложено сделать наполнение сообществ бренда более близким для его подписчиков — добавить юмор, ситуативные посты, размещать информацию о значимых датах в истории, праздниках и прочий контент имеющий эмоциональный отклик у аудитории бренда.

arrow
smile2

...потому что

Мы считаем, что бренд должен быть «на одной волне» со своей аудиторией, поэтому мы решили обратиться к темам, интересным большинству наших подписчиков и имеющих бурный отклик в интернете — кино, сериалам, музыке, играм и конкурсам.

Как это было:

phone
img1 img2 img3 img4 img5 img6 img7 img8

Наши результаты

По итогам 5 месяцев публикации подобного контента в рамках постоянного рубрикатора показатели вовлеченности значительно выросли:

vk

ER +46%

Кол-во интеракций +60%

ok

ER +80%

Кол-во интеракций+121%

Lightsabers

Мнение
Аккаунт-
директора

1

За период работы нам удалось значительно развить страницу бренда BILLA в социальных сетях и сформировать аудиторию, которая активно участвует в жизни сообщества, ставит лайки и оставляет комментарии. Главной целью обновления контентной стратегии было повышение лояльности аудитории, чего нам удалось достигнуть. Показатели вовлеченности изменились в лучшую сторону, что имеет большое значение для бренда.

Милена Михайленко
аккаунт-директор Nectarin

2

Милена Михайленко
аккаунт-директор Nectarin

Мнение
клиента

2

Мы рады, что компания «Нектарин» знает все о современном мире рекламы и всегда предлагает новые решения для достижения максимальной эффективности. Было отмечено, что лояльность аудитории увеличилась после изменения контента в социальных сетях. Нам нравится, что аудитория в социальных сетях стала активнее и позитивнее! Спасибо коллегам, будем дальше продолжать работать и искать новые варианты для увеличения эффективности наших сообществ!

Ксения Родина
Директор по маркетингу BILLA Russia

2

Ксения Родина
Директор по маркетингу BILLA Russia

Команда проекта

Милена Михайленко

аккаунт-директор

Наталья Топорова

аккаунт проекта

Ника Богатырева

директор SMM-департамента

Алексей Артемьев

копирайтер

Мария Яковлева

копирайтер

Артем Ободзинский

копирайтер

Анна Волкова

дизайнер

Тимофей Трямкин

дизайнер

Виктория Шабанова

дизайнер

marmot
Предыдущий кейс Следующий кейс