


или как привлечь внимание пользователей

Задача клиента

Повышение лояльности целевой аудитории;

Увеличение охвата и вовлеченности
аудитории в социальных сетях;

Занятие лидирующих позиций по активной
аудитории в социальных сетях среди
продуктовых сетей.



Целевая
аудитория
Мужчины, женщины
Возраст: 25+
Доход: ниже среднего, средний,
выше среднего
Средний размер домохозяйства:
3 человека
Интересы: кулинария, свежие
и качественные продукты, семья
и семейный досуг.
Целевая аудитория
Мужчины, женщины
Возраст: 25+
Доход: ниже среднего, средний, выше среднего
Средний размер домохозяйства: 3 человека
Интересы: кулинария, свежие и качественные продукты, семья и семейный досуг.

Какое решение
мы предложили
Основной проблемой в сообществах, связанных с продуктовым ритейлом, является однотипный контент. Пользователям быстро «надоедают» одинаковые посты в их ленте, и они перестают интересоваться сообществом. В связи с этим, было предложено сделать наполнение сообществ бренда более близким для его подписчиков — добавить юмор, ситуативные посты, размещать информацию о значимых датах в истории, праздниках и прочий контент имеющий эмоциональный отклик у аудитории бренда.


...потому что
Мы считаем, что бренд должен быть «на одной волне» со своей аудиторией, поэтому мы решили обратиться к темам, интересным большинству наших подписчиков и имеющих бурный отклик в интернете — кино, сериалам, музыке, играм и конкурсам.
Наши результаты
По итогам 5 месяцев публикации подобного контента в рамках постоянного рубрикатора показатели вовлеченности значительно выросли:

ER +46%
Кол-во интеракций +60%

ER +80%
Кол-во интеракций+121%

Мнение
Аккаунт-
директора
За период работы нам удалось значительно развить страницу бренда BILLA в социальных сетях и сформировать аудиторию, которая активно участвует в жизни сообщества, ставит лайки и оставляет комментарии. Главной целью обновления контентной стратегии было повышение лояльности аудитории, чего нам удалось достигнуть. Показатели вовлеченности изменились в лучшую сторону, что имеет большое значение для бренда.
Милена Михайленко
аккаунт-директор Nectarin
Милена Михайленко
аккаунт-директор Nectarin
Мнение
клиента
Мы рады, что компания «Нектарин» знает все о современном мире рекламы и всегда предлагает новые решения для достижения максимальной эффективности. Было отмечено, что лояльность аудитории увеличилась после изменения контента в социальных сетях. Нам нравится, что аудитория в социальных сетях стала активнее и позитивнее! Спасибо коллегам, будем дальше продолжать работать и искать новые варианты для увеличения эффективности наших сообществ!
Ксения Родина
Директор по маркетингу BILLA Russia
Ксения Родина
Директор по маркетингу BILLA Russia