Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
CarPrice CarPrice CarPrice

Утрированные образы
как элемент креативной
SMM-стратегии

Задачи клиента

Задача 1

Формирование имиджа удобного современного сервиса.

Создание и укрепление позиционирования бренда как безопасного и быстрого выкупщика автомобилей с пробегом.

Задача 2

Задачи рекламной кампании

Работа с фанбазой бренда в социальных сетях

Увеличения brand awareness

Выстраивание положительного имиджа бренда через комьюнити-поддержку

Поддержка кампаний бренда

Целевая аудитория

Возраст: 28-35 лет

Женщины с хорошим финансовым положением, которые не очень хорошо разбираются в автомобилях, но хотят максимально быстро и безопасно продать свой.

Возраст: 35-45 лет

Мужчины и женщины, у которых нет времени искать покупателей. Они хотят быстро и без проблем продать свой автомобиль.

Возраст: 28-45 лет

Мужчины и женщины со средним финансовым положением, которым в срочном порядке понадобились деньги. Они готовы немного потерять в деньгах ради быстроты продажи.

Какое решение мы предложили

В основу SMM-стратегии легла креативная идея «Твоя история продажи авто», в которой были отражены сложности, с которыми может столкнуться неопытный продавец, а также было предложено простое решение — сервис Carprice.

1

Решение

Идея была доведена до абсурда в продуктовом, ситуативном и развлекательном контенте сообществ бренда. Были созданы провокационные образы и ситуации, в которых раскрывалось главное УТП сервиса – быстрая гарантированная продажа автомобиля вне зависимости от категории и состояния.

2

Решение

Разработаны единая визуальная концепция сообщества и стратегия общения с аудиторией, которые работали на имидж современного профессионального сервиса.

Твоя история продажи авто

Не можешь общаться с потенциальными покупателями, потому что у тебя обет молчания?

Хочешь избавиться от авто побыстрее, потому что в нем тебя похищали инопланетяне?

В Car Price не будут задавать лишних вопросов!

У каждого своя история продажи автомобиля, а мы обеспечим тебя всем необходимым, чтобы ты сделал это комфортно.

Почему мы выбрали
именно это решение

CarPrice нацелен на автовладельцев, склонных продавать свой автомобиль не чаще, чем раз в три года. Обстоятельства же и мотивы продажи, как правило, тривиальны.

Таким образом, использование абсурдных и утрированных образов значительно расширило возможности создания креатива для CarPrice в социальных сетях.

Яркие и запоминающиеся визуалы, выполненные в едином стиле, привлекали внимание целевой аудитории и работали на повышение brand awareness сервиса.

Примеры как это было

Результаты

Создан единый стиль сообщества

Сформирована идентичность бренда CarPrice в социальных сетях и стратегия его взаимодействия с пользователями

Повышена активность в сообществе бренда: аудитория, голосовавшая в постах-опросах, составила более 3000 человек

Как это повлияло на выполнение
маркетинговых и бизнес задач клиента

Необычные имиджи выгодно выделялись при охватном продвижении, привлекали внимание и оставались в памяти аудитории, для которой продажа автомобиля была актуальна в моменте или в перспективе.

Мнение нашего менеджера, который вел проект

Изначально не ставилась задача на вовлеченность или активность в сообществе, так как продукт достаточно необычный. Однако за полгода удалось увеличить число подписчиков в сообществах, а также значительно возросли показатели ER

Евгений Сергеев
Аккаунт-директор