

привлечение целевых обращений в клиентский колл-центр
АО «Центр-Инвест»
ЖК «Квартал на Никулинской»

Задача
Ежемесячное получение запланированного количества целевых обращений, позволяющего выполнять план продаж
Целевая аудитория
Покупатели «для себя», 30-50 лет, Москва
Стремятся для себя и своих детей к комфортному образу жизни во всем. Имеет значение
безопасность,
престиж района и однородная социальная среда.
Проект должен соответствовать высокому запросу и выглядеть привлекательно в перспективе
проживания 10-20
и более лет



Региональные покупатели, 30+ лет, приоритетные регионы –
стремятся переехать в Москву



Осторожные инвесторы, 30+ лет, Москва
Стремятся сохранить накопления и рассматривают недвижимость как надежный актив. Для этих
людей, в первую
очередь, важна цена объекта и надежность застройщика.
Кроме объективных стартовых, важно субъективное восприятие объекта, как качественного, выгодно
отличающегося от других объектов данного класса по целому ряду показателей.



Какое решение мы предложили
Для достижения плановых результатов нами была разработана стратегия, включающая следующие инструменты и решения:

Определены тематические площадки и базы недвижимости, позволяющие охватить все сегменты целевой аудитории и дающие максимальное количество целевых звонков с оптимальным CPA
Использованы имиджевые размещения на старте проекта для формирования знания
В контекстной рекламе на Яндекс и Google, а также в социальных сетях, подобраны таргетинги на основные сегменты аудиторий
Трансляция УТП, помогающих выгодно отстроиться от конкурентов на баннерах и в текстах объявлений





Наши результаты
на
99-
100%
выполняются ежемесячный kpi
- Благодаря регулярному анализу и контролю эффективности инструментов, в ходе которого площадки, не выполнившие плановые показатели, регулярно заменялись более эффективными.
- Средний CPA удалось сохранить на одном уровне на протяжении всего периода.
