Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
CenterInvest
nectarin_logo
nikulinskaya_logo

привлечение целевых обращений в клиентский колл-центр

АО «Центр-Инвест»

ЖК «Квартал на Никулинской»

cards

Задача

Ежемесячное получение запланированного количества целевых обращений, позволяющего выполнять план продаж

Целевая аудитория

Покупатели «для себя», 30-50 лет, Москва
Стремятся для себя и своих детей к комфортному образу жизни во всем. Имеет значение безопасность, престиж района и однородная социальная среда.
Проект должен соответствовать высокому запросу и выглядеть привлекательно в перспективе проживания 10-20 и более лет

dottedLine dottedLine
family

Региональные покупатели, 30+ лет, приоритетные регионы –
стремятся переехать в Москву

dottedLine dottedLine
family

Осторожные инвесторы, 30+ лет, Москва
Стремятся сохранить накопления и рассматривают недвижимость как надежный актив. Для этих людей, в первую очередь, важна цена объекта и надежность застройщика. Кроме объективных стартовых, важно субъективное восприятие объекта, как качественного, выгодно отличающегося от других объектов данного класса по целому ряду показателей.

dottedLine dottedLine
family

Какое решение мы предложили

Для достижения плановых результатов нами была разработана стратегия, включающая следующие инструменты и решения:

buildings

Определены тематические площадки и базы недвижимости, позволяющие охватить все сегменты целевой аудитории и дающие максимальное количество целевых звонков с оптимальным CPA

Использованы имиджевые размещения на старте проекта для формирования знания

В контекстной рекламе на Яндекс и Google, а также в социальных сетях, подобраны таргетинги на основные сегменты аудиторий

Трансляция УТП, помогающих выгодно отстроиться от конкурентов на баннерах и в текстах объявлений

1 2 3 4 5

Наши результаты

на

99-
100%

выполняются ежемесячный kpi

  • Благодаря регулярному анализу и контролю эффективности инструментов, в ходе которого площадки, не выполнившие плановые показатели, регулярно заменялись более эффективными.
  • Средний CPA удалось сохранить на одном уровне на протяжении всего периода.

Команда проекта

sergeev

Евгений Сергеев

Аккаунт директор

cherepanina

Инна Черепанина

Аккаунт менеджер

artemov

Никита Артемов

Руководитель отдела медиапланирования

maklagin

Станислав Маклагин

Менеджер по контекстной рекламе

Предыдущий кейс Следующий кейс