
Июнь 2018 – Ноябрь 2019
АО «Центр-Инвест»
ЖК Forest
Запуск проекта и ежемесячная работа
по привлечению целевых обращений в колл-центр



Задачи рекламной кампании
-
Привлечение максимального количества целевых обращений на стадии запуска и ведения проекта
-
Рост узнаваемости и имиджа объекта на старте продаж
-
Снижение стоимости целевого обращения
-
Выполнение плана по сделкам


Целевая аудитория

Молодые семьи с детьми, жители Москвы, 30+ лет
Хотят жить в пределах старой Москвы, но в комфортной новой застройке. Для них важен уровень жизни, но они не хотят переплачивать за жилье ближе к центру. Ведут активный образ жизни, любят проводить время в парках. Имеют минимум 1 автомобиль в семье.
Одиночки, жители москвы, 25+ лет
В экспозиции имеются однокомнатные квартиры и студии, не столь актуальные для семей, сколько для одного человека.

Какое решение мы предложили
На старте проекта:
- Реализовано размещение на крупных тематических ресурсах по продаже недвижимости с ориентацией на получение целевых обращений в колл-центр.
- Для построения знания и информирования аудитории о старте продаж использовались площадки с широким охватом и таргетингом на ЦА: сайты сети Mail.ru, новостные порталы и программатик.
- Для обработки формирующегося спроса была запущена контекстная реклама в Yandex и Google.

В ходе ведения проекта:
- Проводится ежемесячный анализ эффективности площадок на предмет сделок.
- В медиаплане используются 99% площадок, дающих сделки + 1% - тестируются новые площадки.
- Используется сплит инструментов, дающий максимально низкий CPA при наиболее высоком CR из звонка в сделку


Наши Результаты

Успешный старт проекта
перевыполнение KPI по звонкам на 40% за первый месяц благодаря грамотной настройке рекламной кампании и проработанной стратегии таргетингов, что позволило выполнить двухмесячный план продаж лотов менее, чем за месяц.
Старт продаж. Июль 2018*





Динамика звонков 2018-2019*


* В августе 2018 года рекламная кампания не запускалась

Благодаря регулярному проведению анализа удалось выявить пул площадок, дающих максимальное количество броней и сделок, что ежемесячно позволяет выполнять и перевыполнять план по продажам.
