Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
Forest
buildings

Июнь 2018 – Ноябрь 2019

АО «Центр-Инвест»

ЖК Forest

Запуск проекта и ежемесячная работа
по привлечению целевых обращений в колл-центр

triangle

Задачи рекламной кампании

    dottedLine
  • Привлечение максимального количества целевых обращений на стадии запуска и ведения проекта

  • Рост узнаваемости и имиджа объекта на старте продаж

  • Снижение стоимости целевого обращения

  • Выполнение плана по сделкам

people

Целевая аудитория

dottedLine

Молодые семьи с детьми, жители Москвы, 30+ лет

Хотят жить в пределах старой Москвы, но в комфортной новой застройке. Для них важен уровень жизни, но они не хотят переплачивать за жилье ближе к центру. Ведут активный образ жизни, любят проводить время в парках. Имеют минимум 1 автомобиль в семье.

Одиночки, жители москвы, 25+ лет

В экспозиции имеются однокомнатные квартиры и студии, не столь актуальных для семей, сколько для одного человека.

triangle

Какое решение мы предложили

На старте проекта:

    dottedLine
  • Реализовано размещение на крупных тематических ресурсах по продаже недвижимости с ориентацией на получение целевых обращений в колл-центр.
  • Для построения знания и информирования аудитории о старте продаж использовались площадки с широким охватом и таргетингом на ЦА: сайты сети Mail.ru, новостные порталы и программатик.
  • Для обработки формирующегося спроса была запущена контекстная реклама в Yandex и Google.

В ходе ведения проекта:

    dottedLine
  • Проводится ежемесячный анализ эффективности площадок на предмет сделок.
  • В медиаплане используются 99% площадок, дающих сделки + 1% - тестируются новые площадки.
  • Используется сплит инструментов, дающий максимально низкий CPA при наиболее высоком CR из звонка в сделку
triangle

Наши Результаты

dottedLine

Успешный старт проекта

перевыполнение KPI по звонкам на 40% за первый месяц благодаря грамотной настройке рекламной кампании и проработанной стратегии таргетингов, что позволило выполнить двухмесячный план продаж лотов менее, чем за месяц.

Старт продаж. Июль 2018*

table
case case case
sales start

Динамика звонков 2018-2019*

graph graph note

* В августе 2018 года рекламная кампания не запускалась

forest line

Благодаря регулярному проведению анализа удалось выявить пул площадок, дающих максимальное количество броней и сделок, что ежемесячно позволяет выполнять и перевыполнять план по продажам.

Команда проекта

sergeev

Евгений Сергеев

Аккаунт-директор

cherepanina

Инна Черепанина

Аккаунт-менеджер

Artemov

Никита Артемов

Руководитель отдела
медиапланирования

larina

Екатерина Ларина

Менеджер по
контекстной рекламе