Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
IDMURINO
buildings

Performance-стратегия
для жк idmurino:

Путь от пользователя до покупателя

bg

Задачи проекта

dotted line

Задачи клиента

  • Формирование спроса на новый корпус ЖК до старта продаж
  • Генерация целевых обращений по новому корпусу после старта продаж
dotted line

Задачи рекламной
кампании

  • Количество целевых обращений
  • Удержание CPA
  • Максимизация охвата
bg

Целевая аудитория

Single.light

Одинокие

От 18 до 25 лет

Доход средний

Покупка первой недвижимости

Parents.slow-life

Семейные пары со взрослыми детьми или одинокие

От 40 до 60 лет

Доход средний

Желание улучшить свои жилищные условия

Family.we

Семейные пары с детьми

От 25 до 40 лет

Доход средний

Желание улучшить свои жилищные условия

bg

Какое решение
мы предложили

Команда проекта, в ходе подготовки стратегии продвижения, выделила несколько каналов коммуникации и целевой аудитории. Под каждый канал были подобраны инструменты performance-маркетинга, которые решали задачи формирования спроса, увеличения знания ЖК, получения лида. Performance-стратегия включала в себя:

Performance медиамикс:

  • Поисковая реклама Google и Яндекс,
  • Рекламные кампании в сетях в РСЯ и КМС (ТГБ),
  • Таргетированная реклама в Facebook и Instagram,
  • CPA-сети

Охватный медиамикс:

  • Базы недвижимости,
  • Programmatic,
  • RTB

Особенности решения

Для выполнения поставленных KPI и в рамках методологии работы агентства выполнялись следующие действия:

1

Ежедневное прослушивание звонков специалистом агентства в системе коллтрекинга

line

2

Отслеживание пропущенных звонков и занесение их в отдельную базу для обработки

line

3

Ежедневный контроль выполнения KPI для оперативной оптимизации рекламной кампании

4

Еженедельный статус по текущим показателям и обсуждение решений по оптимизации рекламной кампании внутри проектной команды

line

5

Ежедневный контроль обработки обращений отделом продаж: выявление ошибок, рекомендации агентства

line

6

Еженедельная сверка онлайн и офлайн данных из CRM-системы для построения воронки продаж

bg

Примеры

border
1 2 3 4 5 6 7 8 9
button left button right
bg

Наши результаты

pyramid

ЗАСТРОЙЩИК ВОШЕЛ В ТОП-10 ПО ПРОДАЖАМ*
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

*по данным erzrf.ru

up

176%

Выполнение KPI
по обращениям

СРА

не выходила
за обозначенные рамки

up

235%

Охват
выполнен

51 724,13

рублей CPS

Мнения

golubeva
quote

Сегмент недвижимости требователен к определению приводимого целевого обращения. Учитывая это, мы с командой на ежемесячной основе составляли анализ работы отдела продаж, прослушивая все звонки в системе коллтрекинга. Далее клиент на своей стороне вносил коррективы в работу менеджеров, что способствовало увеличению конверсии в покупку. Также для увеличения количества целевых обращений, учитывая особенности и концепцию проекта, была поставлена задача на увеличение охвата. Для её реализации были задействованы имиджевые форматы в контекстной, медийной и тарегтированной рекламе, которые способствовали перевыполнению заданных KPI.

Евгения Голубева

Аккаунт-менеджер

мнение

менеджера

burilova
quote

На этапе вывода нового корпуса для нас было важно сформировать интерес к нему. Совместно с командой Nectarin мы решили, что будем формировать спрос до старта продаж, а после официального объявления оперативно его обрабатывать. Благодаря спланированной рекламной стратегии удалось решить задачу и перевыполнить план по продажам нового корпуса ЖК «IDMurino» уже за первые две недели. Нас всё устраивает в работе агентства и мы довольны результатами.

Елена Бурилова

Директор по маркетингу и PR компании «Euroinvest Development»

мнение

клиента

Команда проекта

zrilova

Марина Зрилова

Директор представительства «Nectarin» в Санкт-Петербурге

negrobava

Варвара Негробова

Руководитель клиентской группы

golubeva

Евгения Голубева

Аккаунт-менеджер

stec

Анна Стец

Руководитель контекстного отдела

babushkina

Анна Бабушкина

Специалист по медиа- планированию

lubyagina

Татьяна Лубягина

Менеджер проектов

bunkov

Андрей Буньков

Руководитель группы баннер- мейкеров

korkina

Юлия Коркина

Дизайнер

footer
Предыдущий кейс