
Performance-стратегия
для жк idmurino:
Путь от пользователя до покупателя

Задачи проекта

Задачи клиента
- Формирование спроса на новый корпус ЖК до старта продаж
- Генерация целевых обращений по новому корпусу после старта продаж

Задачи рекламной
кампании
- Количество целевых обращений
- Удержание CPA
- Максимизация охвата

Целевая аудитория
Single.light
Одинокие
От 18 до 25 лет
Доход средний
Покупка первой недвижимости
Parents.slow-life
Семейные пары со взрослыми детьми или одинокие
От 40 до 60 лет
Доход средний
Желание улучшить свои жилищные условия
Family.we
Семейные пары с детьми
От 25 до 40 лет
Доход средний
Желание улучшить свои жилищные условия

Какое решение
мы предложили
Команда проекта, в ходе подготовки стратегии продвижения, выделила несколько каналов коммуникации и целевой аудитории. Под каждый канал были подобраны инструменты performance-маркетинга, которые решали задачи формирования спроса, увеличения знания ЖК, получения лида. Performance-стратегия включала в себя:
Performance медиамикс:
- Поисковая реклама Google и Яндекс,
- Рекламные кампании в сетях в РСЯ и КМС (ТГБ),
- Таргетированная реклама в Facebook и Instagram,
- CPA-сети
Охватный медиамикс:
- Базы недвижимости,
- Programmatic,
- RTB
Особенности решения
Для выполнения поставленных KPI и в рамках методологии работы агентства выполнялись следующие действия:
1
Ежедневное прослушивание звонков специалистом агентства в системе коллтрекинга

2
Отслеживание пропущенных звонков и занесение их в отдельную базу для обработки

3
Ежедневный контроль выполнения KPI для оперативной оптимизации рекламной кампании
4
Еженедельный статус по текущим показателям и обсуждение решений по оптимизации рекламной кампании внутри проектной команды

5
Ежедневный контроль обработки обращений отделом продаж: выявление ошибок, рекомендации агентства

6
Еженедельная сверка онлайн и офлайн данных из CRM-системы для построения воронки продаж

Наши результаты

ЗАСТРОЙЩИК ВОШЕЛ В ТОП-10 ПО
ПРОДАЖАМ*
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
*по данным erzrf.ru

176%
Выполнение KPI
по обращениям
СРА
не выходила
за обозначенные рамки

235%
Охват
выполнен
51 724,13
рублей CPS
Команда проекта

Марина Зрилова
Директор представительства «Nectarin» в Санкт-Петербурге

Варвара Негробова
Руководитель клиентской группы

Евгения Голубева
Аккаунт-менеджер

Анна Стец
Руководитель контекстного отдела

Анна Бабушкина
Специалист по медиа- планированию

Татьяна Лубягина
Менеджер проектов

Андрей Буньков
Руководитель группы баннер- мейкеров

Юлия Коркина
Дизайнер

Мнения
Сегмент недвижимости требователен к определению приводимого целевого обращения. Учитывая это, мы с командой на ежемесячной основе составляли анализ работы отдела продаж, прослушивая все звонки в системе коллтрекинга. Далее клиент на своей стороне вносил коррективы в работу менеджеров, что способствовало увеличению конверсии в покупку. Также для увеличения количества целевых обращений, учитывая особенности и концепцию проекта, была поставлена задача на увеличение охвата. Для её реализации были задействованы имиджевые форматы в контекстной, медийной и тарегтированной рекламе, которые способствовали перевыполнению заданных KPI.
Евгения Голубева
Аккаунт-менеджер
мнение
менеджера
На этапе вывода нового корпуса для нас было важно сформировать интерес к нему. Совместно с командой Nectarin мы решили, что будем формировать спрос до старта продаж, а после официального объявления оперативно его обрабатывать. Благодаря спланированной рекламной стратегии удалось решить задачу и перевыполнить план по продажам нового корпуса ЖК «IDMurino» уже за первые две недели. Нас всё устраивает в работе агентства и мы довольны результатами.
Елена Бурилова
Директор по маркетингу и PR компании «Euroinvest Development»
мнение
клиента