Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
ISUZU
auto

Продвижение пикапов модели D-max
и анонсирование специальных условий
покупки

loudspeaker

Задача клиента

Увеличение знания бренда.

Анонсирование акций и специальных условий для модели Isuzu D-max.

loudspeaker

Целевая аудитория

Мужчины, 30-60 лет, проживающие в крупных городах РФ, с семьей и без, увлекающиеся охотой, рыбалкой, строительством, спортом и активным отдыхом.

journal

Решение

В сплит инструментов вошли: медийная, контекстная и таргетированная реклама в соцсетях.

В медийной рекламной кампании было решено размещать объявления на профильных ресурсах – сайт Дром.ру, использовать programmatic-рекламу и Google DoubleClick.

В контекстной рекламной кампании было решено размещаться на поиске, в КМС и РСЯ.

Были использованы ТГБ в соцсетях (ВКонтакте, Facebook, myTarget).

Почему мы выбрали
именно это решение

Использование медийных инструментов было обусловлено необходимостью таргета на довольно узкую аудиторию, которая присутствует на определенных площадках. Кроме того, programmatic отлично отрабатывал в рамках общей рекламной кампании и помог привести качественную целевую аудиторию.

Выбор контекстных инструментов осуществляется по следующим параметрам эффективности:

low cost

низкая
стоимость CPC

views

возможность показа объявлений большому количеству ЦА с помощью таргетов по возрасту, полу и интересам

Наши результаты

(сентябрь-октябрь)

graph1 graph2 graph3 graph4

выводы

За отчетный период плановые показатели KPI были выполнены в полном объеме.

Большое число кликов по продукту D-max было получено с инструмента YandexDirect, однако наилучшее качество трафика демонстрирует инструмент Google Реклама. Следует отметить, что в настоящей РК качественные показатели кампаний РСЯ и КМС сопоставимы с аналогичными у поисковых кампаний, что свидетельствует о заинтересованности пользователей и эффективности креативов.

border border

Мнение нашего менеджера

который вел проект

border
quote

Мы получили задание от компании Isuzu разместить информацию об акции на пикап D-max. В нашем размещении были использованы настройки, которые позволили максимально сегментировать аудиторию и донести информацию до каждой группы.

Кочунова Анастасия,
младший аккаунт-менеджер

Мнение клиента

о нашей работе, нашем сервисе и итогах РК

border
quote

В целом, кампания прошла успешно, трафик и число заявок с сайта увеличились в 2 раза, продажи также подросли. Сработало, на мой взгляд, сразу несколько факторов — сама скидка сыграла роль, плюс интернет-кампания и реклама на радио.

Спасибо команде Нектарин за успешно реализованный проект, грамотный подход к работе и клиентский сервис. Мы уверены, что впереди нас ждет еще много интересных задач и проектов, которые мы с радостью доверим Нектарину.

Болнокина Евгения,
руководитель отдела маркетинга,
рекламы и PR АО «ИСУЗУ РУС»

Предыдущий кейс Следующий кейс