Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

Все кейсы
Меч короля Артура

динамическая обложка
в сообществе
Warner Bros. ВКонтакте

Задачи проекта

Повышение знания о фильме среди молодой киноходящей аудитории
Вовлечение в коммуникацию с помощью нестандартной механики

решение

Специальный проект в социальной сети Вконтакте с использованием нового формата - «Динамические обложки». Специальный софт позволяет постоянно обновлять обложку сообщества и выводить на нее любые данные, отфильтрованные с помощью нейросетей.

идея

Для продвижения фильма «Меч короля Артура», за основу спецпроекта был положен главный слоган фильма - «Рожден быть королем». Мы дали каждому пользователю возможность почувствовать себя в роли Артура и попробовать занять предначертанный ему трон - обложку сообщества Warner Bros.
Для того чтобы занять законный трон, пользователям нужно было сделать репост конкурсного поста.

Для того чтобы занять законный трон, пользователям нужно было сделать репост конкурсного поста.

После неизбежного смещения с трона, пользователь получал персональное упоминание в комментариях, содержащее саму обложку и время, которое ему удалось «править».

Для того, чтобы предпринять еще одну попытку вернуть себе престол и победить, продержавшись на обложке дольше остальных, пользователям было достаточно снова сделать репост и попытать свою удачу.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В период проведения специального проекта число интеракций в сообществе возросло в среднем на

400%

Охват анонсирующего поста с учетом рекламного продвижения составил

1,4 млн

Уникальных пользователей, которые получили обложки и боролись за присутствие на троне

1 723

Прирост подписчиков составил

~ 5 000

Всего сделано репостов:

25 985

Столько раз менялась обложка сообщества
Не прошли модерацию в нейронной сети

29

аватарок
Всего

43

минуты
Победитель продержался «на троне»
Среднее время до следующей смены обложки – меньше минуты

Команда проекта

Лина Рашидова
Аккаунт-директор

Мария Артемчук
Аккаунт менеджер

Роман Биб
Арт-директор

Андрей Прокин
SMM-менеджер

Ольга Журавлева
SMM-продвижение

Предыдущий кейс Следующий кейс