Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

Все кейсы
NITTO

ДЕШИФРАТОР ПОБЕД!

Каждая модель шин NITTO - это шифр к истории ХК «Спартак».
Расшифруй забытые факты, узнай историю NITTO и ХК «Спартак»
и получи возможность выиграть комплект шин от бренда!

Задачи

Построение известного бренда (бренд недавно вышел на российский рынок и не знаком потребителю, хотя имеет богатую историю за рубежом).
Рассказать ЦА о сотрудничестве бренда с ХК "Спартак"

Целевая аудитория

  1. 20-44 года
  2. 70% мужчины, с высоким уровнем дохода
Стремятся к признанию и успеху во всех сферах жизни, желают завоевать уважение. Хотят играть по своим правилам, не признают традиционные бренды, любят экспериментировать, не боятся пробовать новое.
Получают удовольствие от езды, любят чувствовать контроль над дорогой. Преодолевают любые препятствия как в повседневной жизни, так и за рулем.
Водят большие, мощные автомобили.

Какое решение мы предложили

Спец. проект

с интерактивной игровой механикой и призовой составляющей на сайте бренда с медийным и контекстным анонсированием.

Почему мы выбрали именно это решение

Нам нужно было гибкое решение, которое позволило бы:

  1. Познакомить потребителя с продуктом
  2. Рассказать о сотрудничестве с
  3. Добавить интерактивную игровую составляющую с мотивационной частью, чтобы стимулировать пользователей участвовать в расшифровке фактов

В связи с этим было предложено остаться в рамках сайта бренда (чтобы не давать пользователю лишних точек выхода, как в случае с LP, и нацелить его на прямой контакт с брендом), дополнив его интерактивной механикой для повышения уровня вовлечения аудитории в проект. Для увеличения охвата и повышения уровня знания также было предложено запустить в продвижение тематический ролик для YT, подготовленный в рамках проекта.

Особенности этого решения

Интерактивная игра закрывала сразу три задачи:

  1. Пользователь сразу знакомился с продуктом через механику калькулятора шин
  2. До пользователя сразу доносилось сообщение о сотрудничестве бренда с ХК Спартак
  3. Для мотивации пользователя была введена призовая составляющая – комплект шин за репост информационной карточки

Как это было

Наши результаты

0

показов рекламных материалов

0

охват уникальных пользователей

0

просмотров тематического видеоролика

0

переходов на страницу проекта

Мнение нашего менеджера

Основной вопрос, который был перед нами на этапе создания проекта: “Как соединить хоккей и шины?”.
При этом мы должны были вовлечь аудиторию в проект настолько, чтобы часть с карточками не была сухим перечислением дат и побед Спартака и технических характеристик шин.
Чтобы у пользователя была реальная мотивация прочитать их до конца, сгенерировать ещё парочку, зашерить к себе на стену для участия в конкурсе.
Грамотное планирование медиа инструментария, отдельно созданный видеоролик для анонсирования проекта, интерактивная механика и долгие часы совместной работы над копирайтом вместе с клиентом дали свои плоды, а итоговые цифры говорят сами за себя.

Роман Жаворонков

Аккаунт менеджер

Мнение клиента

Выражаем благодарность всему коллективу Nectarin, работавшему над проектом «Дешифратор побед».
Механика проекта позволила участникам в формате игры узнавать интересные факты о команде и полезную информацию о шинах.
Также Дешифратор побед привлек внимание аудитории к партнерству NITTO и ХК Спартак.
Агентство не только успешно реализовало проект, но и провело эффективную медийную кампанию по продвижению.
Хотим отметить отличную работу дизайнеров, разработчиков и менеджеров проекта.

Бородулина Анастасия

Специалист по маркетингу Nitto

Команда проекта

Антон Стродт

аккаунт директор

Роман Жаворонков

Аккаунт менеджер

Юлия Брумель

продюссер специальных проектов

Антон Лапшенков

группхед департамента медийной рекламы

Наиля Капкаева

специалист департамента медийной рекламы

Маргарита Мирошкина

специалист департамента контекстной рекламы

Наталья Строкова

специалист департамента контекстной рекламы

Предыдущий кейс Следующий кейс