Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
Петрович

Продвижение рекламных роликов
компании
перед тематическими
видео в категории «ремонт,
строительство»

Задачи

Протестировать формат
Youtube – Bumper Ads

Продвинуть рекламные ролики клиента с таргетингом на блогеров в строительной тематике

Увеличить количество переходов на обновленный интернет-магазин

Получить максимальное количество просмотров

Увеличить количество продаж через интернет-магазин

Целевая аудитория

Ядро ЦА — профессиональные строители, отделочные бригады, а также те, кто строит для себя и других.

Возраст – 30-55 лет, мужчины

Рекламное агентство Nectarin настроило кампанию на блогеров по тематике, а также предложило использовать КМС Google для настройки таргетинга по ключевым словам в сфере строительства и ремонта

Перед агентством стояла задача предложить наиболее эффективные настройки таргетингов, которые гарантируют точное попадание в ЦА, а также получение максимального количества переходов и просмотров роликов

Результаты

Показы - план выполнен на 125%

Охват – план выполнен на 230%

VTR % - 32,17%

CPV – 1,44р

Команда проекта

Марина Зрилова
Директор представительства
в г. Санкт-Петербург

Надежда Заболотская
Account-manager

Маргарита Мирошкина
Contextual Advertising Manager

Алена Полобичева
Contextual Advertising Assistant 

Предыдущий кейс Следующий кейс