Продвижение рекламных роликов
компании
перед тематическими
видео в категории «ремонт,
строительство»

Задачи

Протестировать формат
Youtube – Bumper Ads

Продвинуть рекламные ролики клиента с таргетингом на блогеров в строительной тематике

Увеличить количество переходов на обновленный интернет-магазин

Получить максимальное количество просмотров

Увеличить количество продаж через интернет-магазин
Целевая аудитория
Ядро ЦА — профессиональные строители, отделочные бригады, а также те, кто строит для себя и других.
Возраст – 30-55 лет, мужчины

Рекламное агентство Nectarin настроило кампанию на блогеров по тематике, а также предложило использовать КМС Google для настройки таргетинга по ключевым словам в сфере строительства и ремонта

Результаты

Показы - план выполнен на 125%
Охват – план выполнен на 230%
VTR % - 32,17%
CPV – 1,44р
Команда проекта

Марина Зрилова
Директор представительства
в г. Санкт-Петербург

Надежда Заболотская
Account-manager

Маргарита Мирошкина
Contextual Advertising Manager

Алена Полобичева
Contextual Advertising Assistant