Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
Title
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Потребители бренда Picnic женщины 25-54 лет

Все активности Picnic в digital были направлены на построение знания об уникальных свойствах продукции и преимуществах каждой продуктовой линейки.

Для решения этих задач были использованы следующие инструменты:

  • Баннерная реклама
  • Спецпроекты на ведущих ресурсах для молодых мамочек
  • Видео реклама
  • Блогеры
Спецпроекты Picnic совместно с Babyblog.ru и Baby.ru
Babyblog.ru

На сайте были разработаны следующие разделы:

  • Интерактивный тест: представлено 12 вопросов в виде картинок. Выбрав вариант ответа, ты узнаешь какие города подходят для летнего отдыха. Ознакомившись со своим результатом, можно перейти в раздел «Карта отдыха», чтобы увидеть особенности выбранного места. Результатом теста можно поделиться у себя на странице.
  • Интерактивная карта отдыха: карта России, где метками отмечены места, куда стоит отправиться с детьми летом с дополнительной информацией о них.
  • Лайфхаки путешественникам: полезные советы от Бренда, которые помогут в путешествиях.
  • Тест-драйв отзывы: раздел с отзывами и информацией о продукции.
  • Игра Комарово: виртуальная карта Комарово, на которой присутствуют разные типы людей, которых надо защитить от комаров с помощью продуктов бренда. От количества уничтоженных комаров зависит количество баллов, которые получает пользователь. Полученные баллы дают возможность принять участие в розыгрыше призов от Picnic.
Baby.ru

На сайте были разработаны следующие разделы:

  • Интерактивная главная страница , на которой изображена семья. Каждый член семьи дает полезное сообщение для пользователя, а также служит дополнительной «точкой входа» в различные активности.
  • Викторина : пользователь может проверить свои знания о насекомых и подобрать себе эффективную защиту из линейки Бренда.
  • Сервис с видеороликами «Такие разные семьи»: главные герои видеороликов, «Городские жители», «Дачники», «Активная семья», ведут свой образ жизни и нуждаются в разных средствах защиты от насекомых. В видеороликах рассказано, какой из продуктов Бренда поможет в защите от насекомых наиболее эффективно в той или иной ситуации.
  • Энциклопедия насекомых: забавные и интересные факты о насекомых, оформленные в виде отельной карточки.
  • Фотоконкурс: пользователи выкладывали свои фото в Instagram и ставили хештег #Picnic. Победителя выбирали сами пользователи путем голосования.
  • Лайфхаки: полезная информация о том, защитить себя и ребенка от насекомых.
Результаты кампании:
Показы
302 753 502
Охват
16 609 798
Количество уникальных посетителей (babyblog.ru)
81 486
Количество уникальных посетителей (baby.ru)
137 819
Команда проекта
Мордань ОльгаДиректор клиентского отдела
Храмова ОльгаСтарший клиентский менеджер
Голобородько ИльяДиректор стратегического отдела
Чапурина АнастасияМенеджер по стратегическому планированию
Малышевская НинаДиректор SMM отдела
Першина АлександраSMM медиапланер
Трунова ЕленаРуководитель креативного отдела
Осипов АлександрАрт-директор
Смук АндрейКреативный копирайтер
Смирнов АлександрРуководитель медийного отдела
Лаптик ЕвгенияМедиастратег
Янченко МаринаСпециалист медийного отдела
Предыдущий кейс Следующий кейс