Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
PODVIGI PODVIGI PODVIGI PODVIGI PODVIGI PODVIGI
Медиапроект 'подвиги обычных людей'

Задачи
рекламной кампании

Паблик «p0dvigi» публикует истории россиян, совершивших героический поступок. Необходимо привлечь аудиторию
в сообщество в Instagram, чтобы об этих поступках узнало как можно больше людей, что привлекло бы внимание СМИ
и актеров.

Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер

Целевая аудитория

Вся аудитория социальных сетей.

Какое решение мы предложили

1

Сегодня популяризируются вовсе не простые люди, совершившие героический поступок, а другие "герои". Поэтому мы и обратились к самому массовому виду искусства - к кино.
И создали серию постеров к несуществующим фильмам.
В основе каждого из них лежал подвиг, а в главных ролях значился известный актер.

2

Мы опубликовали постеры в нескольких каруселях с хештегом #играйнастоящихгероев. Затем отправились
в комментарии к звездам кино, чьи имена указаны в главных ролях.

3

Нажав на хештег, они попадали в паблик «p0dvigi» в Instagram и натыкались на пост с афишей возможного фильма, главным героем которого они могут стать.

Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер

Актеры отреагировали на наш призыв и признали, что жизнь ― это лучший сценарист.
Так о нашем сообществе узнали и их многочисленные подписчики. А мы нашли возможность сделать кампанию охватной, не прибегая к дополнительному бюджету.

Примеры, как это было

Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер

Особенности этого решения

Технологии Instagram позволяют привлечь внимание большой аудитории, если взаимодействовать с селебрити и грамотно использовать тэги. Актеры оставляли комментарии в нашем сообществе, публиковали о нас посты и stories на своих страницах.

Слайдер
Слайдер
Слайдер
Слайдер

Наши результаты

Без каких либо финансовых вложений продвигаемый пост в сети Instagram перевыполнил все показатели по охвату и собрал большое число лайков. Мы нашли отклик у аудитории и даже
не ожидали, что кампания вызовет такой резонанс.

6 232

Сохранений

13 561

Лайков

1 000 000

Охват

0 Р

Бюджет

Подход Nectarin помог привлечь к проекту внимание абсолютно новой аудитории, для которой раньше подвиги оставались
где-то на периферии событий.

Мнение нашего менеджера, который вел проект

«Nectarin гордится тем, что причастен к такому социально-важному и, главное, нужному проекту. 10 декабря наш совместный с пабликом «p0dvigi» проект «Играй настоящих героев» был признан международным рекламным сообществом.

Мы прошли жесткий отбор редакции престижной мировой площадки Ads Of The World. Теперь
о людях, совершающих подвиги каждый день узнает мировое сообщество.
Ведь наш мир ― это люди, которые в нем живут».

Мнение клиента о нашей работе

«Позитивные новости редко вызывают у людей искренний интерес, так что истории человеческого героизма и неравнодушия довольно сложно продвигать. Трагедии с жертвами, видео с ДТП, взрывы-смерть-ужас привлекают намного больше внимания ― и это логично.
Но рассказывать о подвигах через призму чернухи означает постоянно питать аудиторию негативом, а это нечестно. Так что мы уже почти смирились с тем, что аудитория растёт
по принципу «каждая крошка в ладошку», и к нам приходят по искреннему желанию получать порцию добрых новостей каждый день.

Но Nectarin нашел совершенно новый и очень клёвый подход ― сделать афиши несуществующих (надеемся, что пока) фильмов по историям реальных подвигов людей.
Они нереально интересные, ведь жизнь ― лучший сценарист! Это помогло привлечь к проекту внимание абсолютно новой аудитории, для которой раньше подвиги
оставались где-то на периферии событий».