


Digital - кампания
«Пушистика вызывали?»



Задачи

Привести зрителей из digital в кинотеатры

Задача 1
Максимальный охват целевой аудитории и построение знания о кинотеатральном релизе

Задача 2
Вовлечение пользователей в коммуникацию

Задача 3
Трафик на сайт и стимулирование продажи билетов

Целевая аудитория

Мужчины и Женщины 12-40
лет
Родители с детьми
Интересы: Кино, покемоны, игры, животные, анимационные фильмы



Решение
Агентством была разработана
комплексная
рекламная кампания
Мы создали эффективный медиамикс для данного релиза, с большим объемом онлайн-видео, вовлекающими механиками – спецпроектами, интерактивными баннерами и конкурсами в соцсетях. Трафик со всех инструментов мы вели на специально созданный сайт warner-films.ru/detectivepikachu , где можно было найти полную информацию о фильме и его милых героях, с возможностью посмотреть эксклюзивные видео и купить билет в кино


Лучшим драйвером фильма и самым продающим инструментом для кинотеатральных релизов в digital является online видео. Интерактивные форматы, вовлекающие механики и спецпроекты способствуют установлению длительного контакта с аудиторией, подогревают интерес к релизу и стимулируют к походу в кино всей семьей, а конкурсные механики позволяют выиграть классные призы по фильму
Студией Warner Bros. были созданы многочисленные видеоролики с пушистиком Пикачу и другими покемонами, вызывающими ностальгию у взрослых и чувство умиления у детей




Как это было
Эксклюзивный видео-ролик для России:



Спецпроект
На 2х2
Основная идея спецпроекта на площадке 2х2 заключалась в ностальгическом тесте, где пользователь должен был угадать покемона по его тени. Пользователям предлагались смешные варианты ответов, и по количеству правильных ответов определялся уровень Pokemon IQ и анонсировалась премьера фильма.





Более 800 000 уникальных пользователей
Общий охват проекта
Более 25 000 человек
Посетили страницу спецпроекта
550 человек
Приняли участие в конкурсе и поделились результатами теста
Творческий конкурс вконтакте
«Ода пикачу»
Для привлечения внимания к релизу и вовлечения пользователей в коммуникацию, мы запустили ВКонтакте
творческий конкурс для фанатов покемонов, где пользователям предлагалось написать в стихах «Оду Пикачу» и
побороться за места на специальный показ фильма.
За 6 дней проекта мы получили более 50 работ





Прямое
размещение
в мобильной игре My
Talking Tom
В поддержку релиза «Покемон. Детектив Пикачу» мы разместили
мотивированное видео по
модели прямой закупки в приложении My Talking Tom. Этот инструмент был выбран для охвата целевой
аудитории, играющей в мобильные игры. Формат позволил нам установить длительный контакт c целевой
аудитории с рекламным сообщением.
Результаты размещения были впечатляющие:
Более 650 000
Охват уникальных пользователей
Почти 100 000 кликов
В 99 раз выше планового показателя
15,2% и 7,6%
Составил CTR для iOS и Android
По итогам рекламной кампании KPI,
запланированные на старте,
были перевыполнены
KPI
Показы
Охват
CTR
Клики
Просмотры
Факт
71 821 028
42 077 209
0,66%
471 767
14 902 252
Выполнение
+17,7%
+65,5%
+112,9%
+149,5%
+70,8%