Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
Покемон. Детектив пикачу.
bg
lightning lightning

Digital - кампания

«Пушистика вызывали?»

bg
aipom
border

Задачи

dottedLine

Привести зрителей из digital в кинотеатры

cap

Задача 1

Максимальный охват целевой аудитории и построение знания о кинотеатральном релизе

cap

Задача 2

Вовлечение пользователей в коммуникацию

cap

Задача 3

Трафик на сайт и стимулирование продажи билетов

border

Целевая аудитория

dottedLine

Мужчины и Женщины 12-40 лет
Родители с детьми

Интересы: Кино, покемоны, игры, животные, анимационные фильмы

pikachu
dottedLine
border

Решение

Агентством была разработана
комплексная рекламная кампания

Мы создали эффективный медиамикс для данного релиза, с большим объемом онлайн-видео, вовлекающими механиками – спецпроектами, интерактивными баннерами и конкурсами в соцсетях. Трафик со всех инструментов мы вели на специально созданный сайт warner-films.ru/detectivepikachu , где можно было найти полную информацию о фильме и его милых героях, с возможностью посмотреть эксклюзивные видео и купить билет в кино

tail lightning

Лучшим драйвером фильма и самым продающим инструментом для кинотеатральных релизов в digital является online видео. Интерактивные форматы, вовлекающие механики и спецпроекты способствуют установлению длительного контакта с аудиторией, подогревают интерес к релизу и стимулируют к походу в кино всей семьей, а конкурсные механики позволяют выиграть классные призы по фильму

Студией Warner Bros. были созданы многочисленные видеоролики с пушистиком Пикачу и другими покемонами, вызывающими ностальгию у взрослых и чувство умиления у детей

phone
play
preview
preview
button left button left
dottedLine
border

Как это было

Эксклюзивный видео-ролик для России:

preview play
bg

Спецпроект

На 2х2

Основная идея спецпроекта на площадке 2х2 заключалась в ностальгическом тесте, где пользователь должен был угадать покемона по его тени. Пользователям предлагались смешные варианты ответов, и по количеству правильных ответов определялся уровень Pokemon IQ и анонсировалась премьера фильма.

poster poster
test
res res

Более 800 000 уникальных пользователей

Общий охват проекта

Более 25 000 человек

Посетили страницу спецпроекта

550 человек

Приняли участие в конкурсе и поделились результатами теста

Творческий конкурс вконтакте

«Ода пикачу»

Для привлечения внимания к релизу и вовлечения пользователей в коммуникацию, мы запустили ВКонтакте творческий конкурс для фанатов покемонов, где пользователям предлагалось написать в стихах «Оду Пикачу» и побороться за места на специальный показ фильма.
За 6 дней проекта мы получили более 50 работ

phone
img1 img2 img3 img4
button left button left

Прямое размещение
в мобильной игре My Talking Tom

В поддержку релиза «Покемон. Детектив Пикачу» мы разместили мотивированное видео по модели прямой закупки в приложении My Talking Tom. Этот инструмент был выбран для охвата целевой аудитории, играющей в мобильные игры. Формат позволил нам установить длительный контакт c целевой аудитории с рекламным сообщением.
Результаты размещения были впечатляющие:

Более 650 000

Охват уникальных пользователей

Почти 100 000 кликов

В 99 раз выше планового показателя

15,2% и 7,6%

Составил CTR для iOS и Android

По итогам рекламной кампании KPI,
запланированные на старте, были перевыполнены

KPI

Показы

Охват

CTR

Клики

Просмотры

Факт

71 821 028

42 077 209

0,66%

471 767

14 902 252

Выполнение

+17,7%

+65,5%

+112,9%

+149,5%

+70,8%

bg
border
Предыдущий кейс Следующий кейс